Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По прибытию как на станцию назначения
Пассажирские поезда прибывают на один из приёмо-отправочных путей №1Б, 1, 2, 3, 4, 5 парка Москва-1. Согласно технологического процесса работы станции составы прибывших пассажирских поездов с пути приёма переставляются в технические парки Москва-3 или Москва-4. После перестановки состава прибывшего пассажирского поезда в технические парки станции поездной локомотив с приёмо-отправочного пути парка Москва-1 заходит в локомотивное депо Москва-3 (ФТЧЭ-68). Работа с натурными листами формы ДУ-1Л производится в парке Москва-4. После захода поездного локомотива в локомотивное депо Москва-3 (ФТЧЭ-68) локомотивная бригада передаёт находящийся у машиниста локомотива экземпляр основного и дополнительного натурного листа пассажирского поезда формы ДУ-1Л (далее – натурный лист формы ДУ-1Л) с отметками станций в пути следования дежурному по парку Москва-4 (ДСПП-4). О приеме натурного листа формы ДУ-1Л от машиниста локомотива в маршруте машиниста производятся соответствующие отметки дежурным по парку Москва-4 (ДСПП-4). После приёма натурного листа формы ДУ-1Л дежурный по парку Москва-4 (ДСПП-4) в заглавной части экземпляров натурного листа формы ДУ-1Л, находящихся у начальника пассажирского поезда и машиниста локомотива, по данным электронного «Журнала движения поездов» формы ДУ-3, делает отметку о номере поезда и времени его прибытия. Указанная отметка заверяется подписью дежурного по парку (ДСПП-4) и штемпелем станции. Одновременно в автоматизированные системы передается соответствующее сообщение. Дежурный по парку Москва-4 (ДСПП-4), производит проверку правильности оформления натурного листа формы ДУ-1Л, полноты включения в него вагонов и других сведений, в том числе отметок, заверенных подписями работников станций и штемпелями станций по маршруту следования поезда с фактическим наличием вагонов в составе прибывшего поезда, путём натурного осмотра вагонов прибывшего состава пассажирского поезда. Данные натурного листа формы ДУ-1Л сверяются с аналогичными данными в автоматизированных системах. При обнаружении расхождений в показателях, отраженных в натурных листах формы ДУ-1Л с фактическим количеством вагонов в составе пассажирского поезда либо с категорий (предназначением) вагонов, выявленных в результате натурного осмотра вагонов пассажирского поезда, дежурным по парку Москва-4 (ДСПП-4) составляется Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ), а также направляется телеграмма в адреса причастных лиц о недопустимости недостоверного ввода информации. Один экземпляр Акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) передается начальнику пассажирского поезда, в котором обнаружены расхождения. Одновременно в натурный лист формы ДУ-1Л вносятся необходимые исправления, включая исправления итогового раздела, которые заверяются дежурным по парку Москва-4 (ДСПП-4) и штемпелем станции, а также направляется телеграмма в адреса причастных лиц о недопустимости недостоверного ввода информации. По прибытию пассажирского или почтово-багажного поезда на один из приёмо-отправочных путей №41, 42, 43, 44, 45 парка Москва-3 дежурный по парку Москва-3 (ДСПП-5) производит натурную перепись состава прибывшего поезда, а также закрепление состава поезда согласно ТРА станции. После закрепления состава прибывшего пассажирского или почтово-багажного поезда на приёмо-отправочном пути парка Москва-3 поездной локомотив отцепляется от состава поезда и заходит в локомотивное депо Москва-3 (ФТЧЭ-68). После натурной переписи состава дежурный по парку Москва-3 (ДСПП-5) передаёт данные натурной переписи состава прибывшего поезда дежурному по парку Москва-4 (ДСПП-4) по телефону 4-93-57. Работа с натурными листами формы ДУ-1Л производится в парке Москва-4. После захода поездного локомотива в локомотивное депо Москва-3 (ФТЧЭ-68) локомотивная бригада передаёт находящийся у машиниста локомотива экземпляр основного и дополнительного натурного листа формы ДУ-1Л с отметками станций в пути следования дежурному по парку Москва-4 (ДСПП-4). О приеме натурного листа формы ДУ-1Л от машиниста локомотива в маршруте машиниста производятся соответствующие отметки дежурным по парку Москва-4 (ДСПП-4). Дежурный по парку Москва-4 (ДСПП-4) после получения от машиниста поездного локомотива натурного листа формы ДУ-1Л в заглавной части экземпляров натурного листа формы ДУ-1Л, находящихся у начальника пассажирского поезда и машиниста локомотива, по данным электронного «Журнала движения поездов» формы ДУ-3, делается отметка о номере поезда и времени его прибытия дежурным по парку Москва-4 (ДСПП-4). Указанная отметка заверяется подписью дежурного по парку и штемпелем станции. Одновременно в автоматизированные системы передается соответствующее сообщение. После приёма натурного листа формы ДУ-1Л дежурный по парку Москва-4 (ДСПП-4), производит проверку правильности оформления натурного листа формы ДУ-1Л, полноты включения в него вагонов и других сведений, в том числе отметок, заверенных подписями работников станций и штемпелями станций с фактическим наличием вагонов в составе прибывшего поезда, натурной переписи дежурным по парку Москва-3 (ДСПП-5) вагонов прибывшего состава поезда. Данные натурного листа формы ДУ-1Л сверяются с аналогичными данными в автоматизированных системах. При обнаружении расхождений в показателях, отраженных в натурных листах формы ДУ-1Л с фактическим количеством вагонов в составе пассажирского поезда либо с категорий (предназначением) вагонов, выявленных в результате натурного осмотра вагонов пассажирского поезда, дежурным по парку Москва-4 (ДСПП-4) составляется Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ), а также направляется телеграмма в адреса причастных лиц о недопустимости недостоверного ввода информации. Папки натурных листов формы ДУ-1Л станционным диспетчером (ДСЦС) по описи передаются в службу инфраструктуры железной дороги не реже одного раза в 5 дней. Одновременно с папками натурных листов формы ДУ-1Л передается и Акт общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ).
Date: 2016-05-24; view: 523; Нарушение авторских прав |