Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы организации учебного процесса





Учебные занятия как правило проводятся в виде лекций, консультаций, практических занятий, контрольных и самостоятельных работ, лабораторных и тд

 

Набор дидактических средств выбираемых для достижения образовательной цели во многом зависит от формы обучения

 

Лекции – главное назначение- обеспечить теоретическую основу, развить интерес к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, а также сформировать ориентиры для самостоятельной работы на курсах

 

Многообразие в подборе и построении материала и методик изложения определяется не только особенностями научной дисциплины, но и профилем вуза, факультета, кафедры

 

Методика чтения лекций зависит от этапа изучения предмета и уровня общей подготовки учащихся, а форма ее проведения – от характера темы и содержания материала

 

Выделяют 3 типа лекций:

1. Вводные

2. Информационные

3. Обзорные

 

Практические занятия предназначены для углубленного изучения дисциплины. Идет осмысление теоретического материала, формируется умение формулировать собств точку зрения и преобретаются навыки профессиональной деятольности

 

Контроль

Педагогический контроль является одной из основных форм организации учебного процесса поскольку позволяет осуществлять проверку результатов учебно- познавательной деятельности учащихся и качество созданной обучающей системы. По времени делится на: текущий, тематический, рубежный, итоговый. По формам систему контроля образуют экзамены, зачеты, устный опрос(собеседование), письменные кр, рефераты, курсовые, лабороторные, проектные работы

 

Самостоятельная работа учащихся

Внеаудиторная см раб отросится к информационно развивающим методам обучения, направленным на овладение знаниями, соотношение времени отводимого на аудиторную и самостоятельную работу в среднем во всем мире составляет 1:3,5.







Date: 2016-05-24; view: 454; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию