Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы организации учебного процесса ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Учебные занятия как правило проводятся в виде лекций, консультаций, практических занятий, контрольных и самостоятельных работ, лабораторных и тд
Набор дидактических средств выбираемых для достижения образовательной цели во многом зависит от формы обучения
Лекции – главное назначение- обеспечить теоретическую основу, развить интерес к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, а также сформировать ориентиры для самостоятельной работы на курсах
Многообразие в подборе и построении материала и методик изложения определяется не только особенностями научной дисциплины, но и профилем вуза, факультета, кафедры
Методика чтения лекций зависит от этапа изучения предмета и уровня общей подготовки учащихся, а форма ее проведения – от характера темы и содержания материала
Выделяют 3 типа лекций: 1. Вводные 2. Информационные 3. Обзорные
Практические занятия предназначены для углубленного изучения дисциплины. Идет осмысление теоретического материала, формируется умение формулировать собств точку зрения и преобретаются навыки профессиональной деятольности
Контроль Педагогический контроль является одной из основных форм организации учебного процесса поскольку позволяет осуществлять проверку результатов учебно- познавательной деятельности учащихся и качество созданной обучающей системы. По времени делится на: текущий, тематический, рубежный, итоговый. По формам систему контроля образуют экзамены, зачеты, устный опрос(собеседование), письменные кр, рефераты, курсовые, лабороторные, проектные работы
Самостоятельная работа учащихся Внеаудиторная см раб отросится к информационно развивающим методам обучения, направленным на овладение знаниями, соотношение времени отводимого на аудиторную и самостоятельную работу в среднем во всем мире составляет 1:3,5. Date: 2016-05-24; view: 454; Нарушение авторских прав |