Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение письменной речи
Условием письма является техника письма – умение соотнести звук с графическим символом. Это сложный психологический и психо- лингвистический процесс, который связан с общеречевыми механизмами. Сложность письменной речи в некоторых иностранных языках(во франц и англ) состоит в несоответствии фонетического звучания слов и их графического(буквенного) изображения. Письменная речь является эффективным средством развития устной речи. Причина этого – в следующем: если говорение протекает обычно автоматизированно, без сознательного анализа звукового состава речи, то процесс письма предполагает такой анализ, то есть письмо представляет собой деятельность с сознательным анализом составляющих его звуков.
è 1. Писание в виде записи под диктовку окажется очень эффективным средством обучения и чтению и говорению è 2. Присутствие скрытой артикуляции звуков и интонирования при письме способствует более прочному запоминанию è 3. При письме действия действие звукового анализатора дополняется действием зрительного и двигательного анализаторов(движение руки)
Письменная речь может быть двух видов: репродуктивная(изложение и прослушанного или прочитанного) продуктивная(комплексное использование графических, орфографических, лексических, грамматических и стилистических средств для выражения мыслей и осуществления коммуникации(то есть это собственная речь или описание или повествование)
Объектами изучения письменной речи являются предложения,абзацы и связанный текст. Письмо является эффективным способом контроля.
Трудности при обучении письменной речи следующие: 1. Сложность орфографии; 2. Психологические трудности (трудности изложить логику мысли); 3. Грамматика и лексика устной речи и письменной речи не совпадают.
Основной целью обучения письменной речи является обучение грамотности, логичности и последовательности изложения.
В школе обучают следующим умениям письма: писать неформальные письма/открытки, писать некоторые типы формальных писем, сообщать краткую информацию о себе, семье и тд, описывать факты, предметы, события, делать выписки из текста и делать письменные вставки в текст (расширять его), заполнять анкету, делать подписи к картинкам, уметь писать краткие изложения и уметь писать аннотации, резюме, объявления.
Высшей единицей обучения письму является текст.
Date: 2016-05-24; view: 435; Нарушение авторских прав |