Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение письменной речи





Условием письма является техника письма – умение соотнести звук с графическим символом. Это сложный психологический и психо- лингвистический процесс, который связан с общеречевыми механизмами. Сложность письменной речи в некоторых иностранных языках(во франц и англ) состоит в несоответствии фонетического звучания слов и их графического(буквенного) изображения. Письменная речь является эффективным средством развития устной речи.

Причина этого – в следующем: если говорение протекает обычно автоматизированно, без сознательного анализа звукового состава речи, то процесс письма предполагает такой анализ, то есть письмо представляет собой деятельность с сознательным анализом составляющих его звуков.

 

è 1. Писание в виде записи под диктовку окажется очень эффективным средством обучения и чтению и говорению

è 2. Присутствие скрытой артикуляции звуков и интонирования при письме способствует более прочному запоминанию

è 3. При письме действия действие звукового анализатора дополняется действием зрительного и двигательного анализаторов(движение руки)

 

Письменная речь может быть двух видов: репродуктивная(изложение и прослушанного или прочитанного) продуктивная(комплексное использование графических, орфографических, лексических, грамматических и стилистических средств для выражения мыслей и осуществления коммуникации(то есть это собственная речь или описание или повествование)

 

Объектами изучения письменной речи являются предложения,абзацы и связанный текст.

Письмо является эффективным способом контроля.

 

Трудности при обучении письменной речи следующие:

1. Сложность орфографии;

2. Психологические трудности (трудности изложить логику мысли);

3. Грамматика и лексика устной речи и письменной речи не совпадают.

 

Основной целью обучения письменной речи является обучение грамотности, логичности и последовательности изложения.

 

В школе обучают следующим умениям письма: писать неформальные письма/открытки, писать некоторые типы формальных писем, сообщать краткую информацию о себе, семье и тд, описывать факты, предметы, события, делать выписки из текста и делать письменные вставки в текст (расширять его), заполнять анкету, делать подписи к картинкам, уметь писать краткие изложения и уметь писать аннотации, резюме, объявления.

 

Высшей единицей обучения письму является текст.

 







Date: 2016-05-24; view: 435; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию