Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОТ РАССТОЧНИЯ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ





 

Наглядный материал

Две группы предметов одинаковых по величине, расположенных на разном расстоянии («далеко-близко»).

ФРАГМЕНТ

- Что это?

- Как расположены? (Квадраты – далеко друг от друга, а круги – близко).

 

- Чего КАЖЕТСЯ больше?

- Чего КАЖЕТСЯ меньше?

- Как узнать точно? (Посчитать).

- Посчитайте!

- По скольку? ( по 5).

- По 5 – значит поровну.

- Почему ошиблись вначале? (Квадраты были далеко друг от друга, а круги – близко).

 

ЗАМЕЧАНИЕ: нельзя проверять приложением, т.к. теряется смысл задачи.

 

НЕЗАВИСИМОСТЬ ЧИСЛА

ОТ ФОРМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

 

Наглядный материал

Две группы предметов, одинаковых по величине, расположенных по-разному: в ряд, по кругу, лесенкой и др.

                       
         
           
 


       
   
 
 


 

 

ФРАГМЕНТ

- Что это? (Геометрические фигуры).

- Как расположены?

- Чего КАЖЕТСЯ больше?

- Чего КАЖЕТСЯ меньше?

- Как узнать точно?

- Посчитайте!

- Какое число больше?

- Какое число меньше?

- Значит, чего больше?

_ Чего меньше?

- Почему мы ошиблись вначале?

 

УСЛОЖНЕНИЯ:

1. Идут от равночисленных множеств к неравночисленным.

2. Увеличивают количество элементов в сравниваемых множествах от 1 до 10.

3. Дают сразу несколько отличий.

 

 


 

Лекция № 27








Date: 2016-05-24; view: 267; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию