Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение условно-разрешающего сигнала. О чем он сигнализирует?





На участках с автоблокировкой на мачте проходных светофорах, кроме предвходных, расположенных на затяжных подъемах, с разрешения начальника ж.д. может применяться условно-разрешающий сигнал, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы Т.

Наличие этого условно-разрешающего сигнала на мачте проходного светофора разрешает грузовому поезду проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

 

Порядок отправления пассажирского поезда при неисправности повторительного светофора, установленного перед выходным или маршрутным светофором.

Если при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается, то машинисту локомотива готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, ДСП должен сообщить лично, по радиосвязи или через работника станции, связанного с движением поездов, о неисправности повторительного светофора и возможности следовать до выходного светофора, а далее руководствоваться его показанием.

Если отправление пассажирского поезда производится при запрещающем показании выходного светофора, то разрешение на проследование выходного светофора одновременно является и разрешением на проследование не горящего повторительного светофора.

В случае проследования поездом станции без остановки ДСП должен предупредить машиниста по радиосвязи о неисправности повторительного светофора. Получив такое сообщение, машинист продолжает движение, руководствуясь показанием локомотивного и выходного светофора.







Date: 2016-05-23; view: 2956; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию