Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Применение постоянных сигналов уменьшения скорости. Порядок их установки





Постоянные сигналы уменьшения скорости – это диски, с одной стороны желтого цвета, с другой – зеленого. Они применяются для ограждения опасного места, где ограничение скорости установлено приказом начальника дороги, и размещаются на опорах контактной сети или специальных мачтах.

Места, требующие уменьшения скорости, с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ ограждаются сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». От них на расстоянии «А», которое также устанавливается приказом начальника дороги в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне, устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. Желтой стороной диска подается сигнал «Разрешается движение с уменьшенной скоростью и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» со скоростью, указанной в приказе начальника дороги. Зеленой стороной диска подается сигнал «Поезд проследовал опасное место». На 2-хпутных перегонах все сигналы устанавливают с правой стороны по направлению движения поезда, а на 1-путных участках машинист видит желтый диск и знак «Начало опасного места» с правой стороны, «Конец опасного места» и зеленую сторону диска - с левой стороны по направлению движения.

 

Порядок проследования проходного светофора с запрещающим показанием при соединении поездов на перегоне.

При соединении поездов на перегоне, машинисту поезда, идущего на соединение, разрешается по регистрируемому приказу ДНЦ следовать на блок-участок, занятый поездом, с которым предстоит соединение, со скоростью, обеспечивающей своевременную остановку, не доезжая до хвостового вагона стоящего поезда, но не более 20 км/час.







Date: 2016-05-23; view: 4330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию