Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отправление на закрытый перегон двух и более хозяйственных поездов. Что служит разрешением на занятие перегона в этом случае? Скорость следования поезда по перегону





Отправление хозяйственных поездов на перегон, закрытый приказом ДНЦ для ремонта сооружений и устройств, производится по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64. В соответствии с заявкой руководителя работ в разрешении указывается место (километр) первоначальной остановки каждого поезда. Если место работ находится вблизи станции, то, кроме километра, для места остановки указывается и пикет.

На закрытом перегоне может работать несколько хозяйственных поездов, находящихся под руководством одного работника.

Машинист локомотива каждого поезда должен следовать до места, указанного в разрешении ф. ДУ-64. Первый поезд следует с установленной скоростью, последующие – не более 20 км/час на расстоянии друг от друга не менее 1 км.

При отправлении со станции нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом с последующим разъединением их для работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера.

Во всех случаях, если разрешение вручал не ДСП, а другой работник станции, машинист перед отправлением должен получить по радиосвязи разрешение ДСП на отправление поезда.

Кроме того, если есть возможность, ДСП может открыть выходной светофор для замыкания маршрута, предварительно выяснив, вручено ли машинисту письменное разрешение и предупредив его об открытии выходного сигнала для замыкания маршрута. Если выходной светофор открыть невозможно, то разрешение на бланке ф. ДУ-64 дает право машинисту на проследование запрещающего выходного сигнала.

 

№ 4

 







Date: 2016-05-23; view: 2548; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию