Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожные переезды. Их классификация и ограждение сигналами





Железнодорожный переезд - место пересечения железнодорожных путей в одном уровне автомобильными дорогами.

Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного и автомобильного транспорта делятся на четыре категории.

Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

К регулируемым относятся железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей автотранспортных средств о подходе к переезду поезда, обслуживаемые дежурными работниками.

К нерегулируемым относятся железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации, которые не обслуживаются дежурными работниками.

Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, должны быть оборудованы устройствами поездной радиосвязи, телефонной связью с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, связью с диспетчером поездным.

Железнодорожные переезды должны иметь типовой настил и подъезды, огражденные столбиками или перилами.

На подходах к железнодорожным переездам должны быть установлены предупредительные знаки:

· со стороны подхода поездов — сигнальный знак "С" о подаче свистка, предупреждающий о приближении поезда. Устанавливается на расстоянии от 500 до 1500 м от кромки проезжей части, а на участках, где обращаются поезда со скоростью более 120 км/ч - на расстоянии от 800 до 1500 м. Перед железнодорожным переездом, не обслуживаемым дежурным работником, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов должен устанавливаться дополнительный сигнальный знак "С", на расстоянии 250 (400) м от кромки проезжей части. На переездах с дежурными со стороны подхода поездов также устанавливается заградительная сигнализация на расстоянии от 15 до 800 м от кромки проезжей части (заградительный светофор: один красный огонь, мачты – чередующиеся черные и белые наклонные полосы);

· со стороны автомобильной дороги знаки, предусмотренные нормативными правовыми актами в области безопасности дорожного движения.

 

 







Date: 2016-05-23; view: 4370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию