Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закрепление состава поезда при вынужденной остановке его на перегоне





При вынужденной остановке поезда на перегоне, если невозможно возобновить движение в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, локомотивная бригада обязана привести в действие ручной тормоз локомотива. Кроме того, помощник по команде машиниста должен уложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при их недостатке для удержания состава на месте привести в действие ручные тормоза вагонов.

При крутизне спуска до 0,012 включительно:

· При нагрузке на ось менее 10т – должно быть уложено по 1-му тормозному башмаку или приведено в действие по 1-ой тормозной оси на каждые 100т веса поезда;

· При нагрузке на ось 10т и более – должно быть уложено по 0,6 тормозного башмака или приведено в действие по 1-ой тормозной оси на каждые 100т веса поезда.

При крутизне спуска более 0,012:

· Необходимое количество тормозных башмаков для закрепления состава поезда определяет машинист, руководствуясь таблицей №6 Инструкции по эксплуатации тормозов №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Недостающее количество тормозных башмаков дополняется приведением в действие ручных тормозов вагонов

· При этом число тормозных башмаков или число тормозных осей не должно быть менее единицы на каждые 100т веса поезда.

Ручные тормозные башмаки укладываются со стороны возможного ухода вагонов, при этом в случае остановки поезда на подъеме - 1 тормозной башмак должен быть уложен под хвостовой вагон, а при остановке на спуске – под головной вагон.

В поездах, имеющих в составе порожние и груженые вагоны, тормозные башмаки укладываются под груженые вагоны.

Перед приведением поезда в движение машинист обязан убедиться, что все ручные тормоза отпущены, тормозные башмаки убраны и находятся на локомотиве.

№ 12

 







Date: 2016-05-23; view: 3064; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию