Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление состава поезда при вынужденной остановке его на перегоне
При вынужденной остановке поезда на перегоне, если невозможно возобновить движение в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, локомотивная бригада обязана привести в действие ручной тормоз локомотива. Кроме того, помощник по команде машиниста должен уложить под колеса вагонов, имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при их недостатке для удержания состава на месте привести в действие ручные тормоза вагонов. При крутизне спуска до 0,012 включительно: · При нагрузке на ось менее 10т – должно быть уложено по 1-му тормозному башмаку или приведено в действие по 1-ой тормозной оси на каждые 100т веса поезда; · При нагрузке на ось 10т и более – должно быть уложено по 0,6 тормозного башмака или приведено в действие по 1-ой тормозной оси на каждые 100т веса поезда. При крутизне спуска более 0,012: · Необходимое количество тормозных башмаков для закрепления состава поезда определяет машинист, руководствуясь таблицей №6 Инструкции по эксплуатации тормозов №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277. Недостающее количество тормозных башмаков дополняется приведением в действие ручных тормозов вагонов · При этом число тормозных башмаков или число тормозных осей не должно быть менее единицы на каждые 100т веса поезда. Ручные тормозные башмаки укладываются со стороны возможного ухода вагонов, при этом в случае остановки поезда на подъеме - 1 тормозной башмак должен быть уложен под хвостовой вагон, а при остановке на спуске – под головной вагон. В поездах, имеющих в составе порожние и груженые вагоны, тормозные башмаки укладываются под груженые вагоны. Перед приведением поезда в движение машинист обязан убедиться, что все ручные тормоза отпущены, тормозные башмаки убраны и находятся на локомотиве. № 12
Date: 2016-05-23; view: 3064; Нарушение авторских прав |