Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при автоблокировке? Порядок действий машиниста при запрещающем показании проходного светофора





При автоблокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.

Если на проходном светофоре, расположенном на затяжном подъеме (кроме предвходного), с разрешения начальника дороги установлен условно-разрешающий сигнал, то машинист грузового поезда может проследовать такой светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

В остальных случаях после остановки поезда перед проходным светофором с запрещающим показанием, если машинист не знает о занятости этого блок-участка и не видит препятствия, он должен отпустить тормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающее показание, вести поезд до следующего проходного светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Если следующий светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается таким же порядком.

Если после проследования проходного светофора установленным порядком на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может руководствоваться его показанием, но до следующего светофора следовать со скоростью не более 40 км/час.

При наличии разрешающего показания на локомотивном светофоре (зеленого или желтого огней) проходные светофоры с потухшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора.

Если сигнал проходного светофора из-за большого расстояния или по другим причинам не виден, локомотивная бригада до приближения к путевому светофору на расстояние видимости обязана руководствоваться показанием локомотивного светофора. Если их показания не соответствуют друг другу, машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.








Date: 2016-05-23; view: 2422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию