Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Действия машиниста при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре в пути следования





Если при движении по путям перегона или станции, оборудованным путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен снизить скорость, вести поезд с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/час до следующего светофора или до появления разрешающего показания. При этом машинист должен сделать запись в журнал ф. ТУ-152.

Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после его проследования на локомотивном светофоре сохранится белый огонь, то машинист, не выключая устройства АЛСН, должен действовать, как при неисправности этих устройств.

В случае восстановления действия устройств АЛСН машинист обязан продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнал ф. ТУ-152.

 


№ 9

 

  1. Допускаемый уровень напряжения на токоприемнике ЭПС. Требование ПТЭ к габариту подвески контактного провода.

Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ при постоянном токе и не более 29 кВ при переменном токе и 4 кВ при постоянном токе.

В исключительных случаях, на отдельных участках железнодорожных путей общего пользования по разрешению владельца инфраструктуры допускается уровень напряжения не менее 19 кВ при переменном токе и 2,4 кВ при постоянном токе.

Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах - не ниже 6000 мм.

В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах по решению владельца инфраструктуры может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм - на постоянном токе.

Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.

 

  1. Назначение проходных светофоров автоблокировки. Как они сигнализируют при 3-х и 4-хзначной сигнализации?

Проходные светофоры разрешают или запрещают проследовать поезду с одного блок-участка на другой. При 3-хзначной сигнализации проходными светофорами подаются сигналы:



· Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободно 2 и более блок-участка;

· Один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт;

· Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.

На участках, оборудованных 4-хзначной сигнализацией, проходными светофорами подаются сигналы:

· Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободно 3 и более блок-участка;

· Один желтый и один зеленый огни – впереди свободны 2 блок-участка;

· Один желтый огонь – впереди свободен 1 блок-участок;

· Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал.

Кроме того, при 3-х и 4-хзначной сигнализации проходными светофорами, расположенными перед входными, применяются сигналы:

· Один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью, поезд принимается на боковой путь;

· Один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт на боковой путь по пологим стрелочным переводам и требует проследования со скоростью не более 80, а если на входном светофоре показание с двумя зелеными полосами, то – не более 120 км/час.

  1. Отправление поезда на перегон с путей, не имеющих выходного светофора, при авто и полуавтоблокировке.

Отправление поездов с путей, не имеющих выходного светофора, как правило, не допускается.

В исключительных случаях отправление поезда с такого пути производится так же, как при неисправности выходного светофора. Разрешением на отправление поезда при автоблокировке будет:

· Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или

· Разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1.

При полуавтоблокировке: действие полуавтоблокировки прекращаетя, переходят на телефонные средства связи и машинисту выдается путевая записка формы ДУ-50.

 

  1. В каких случаях машинист может воспользоваться кнопкой ВК.

- При выдаче локомотива или МВП из депо и следовании их по не кодированным путям до прицепки к составу;

- При передвижении МВП по не кодированным путям с пути отстоя или с пути приема на путь отправления;

- При отправлении с не кодированного пути по разрешающему показанию выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

- При выполнении маневровой работы;

- При следовании по не кодированным путям перегонов и станций в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня вместо белого на локомотивном светофоре;

- При переходе на телефонные средства связи или при наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛС;

- При включении устройств АЛСН и появлении красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН.

№ 10






Date: 2016-05-23; view: 4067; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию