Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Действия машиниста при внезапном появлении белого огня на локомотивном светофоре в пути следования
Если при движении по путям перегона или станции, оборудованным путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации, на локомотивном светофоре внезапно появится белый огонь, машинист должен снизить скорость, вести поезд с особой бдительностью и со скоростью не более 40 км/час до следующего светофора или до появления разрешающего показания. При этом машинист должен сделать запись в журнал ф. ТУ-152. Если показание первого путевого светофора будет разрешающим и после его проследования на локомотивном светофоре сохранится белый огонь, то машинист, не выключая устройства АЛСН, должен действовать, как при неисправности этих устройств. В случае восстановления действия устройств АЛСН машинист обязан продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнал ф. ТУ-152.
№ 9
Уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава должен быть не менее 21 кВ при переменном токе, 2,7 кВ при постоянном токе и не более 29 кВ при переменном токе и 4 кВ при постоянном токе. В исключительных случаях, на отдельных участках железнодорожных путей общего пользования по разрешению владельца инфраструктуры допускается уровень напряжения не менее 19 кВ при переменном токе и 2,4 кВ при постоянном токе. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах - не ниже 6000 мм. В исключительных случаях на существующих линиях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах по решению владельца инфраструктуры может быть уменьшено до 5675 мм при электрификации линии на переменном токе и до 5550 мм - на постоянном токе. Высота подвески контактного провода не должна превышать 6800 мм.
Проходные светофоры разрешают или запрещают проследовать поезду с одного блок-участка на другой. При 3-хзначной сигнализации проходными светофорами подаются сигналы: · Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободно 2 и более блок-участка; · Один желтый огонь – разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт; · Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал. На участках, оборудованных 4-хзначной сигнализацией, проходными светофорами подаются сигналы: · Один зеленый огонь – разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободно 3 и более блок-участка; · Один желтый и один зеленый огни – впереди свободны 2 блок-участка; · Один желтый огонь – впереди свободен 1 блок-участок; · Один красный огонь – Стой! Запрещается проезжать сигнал. Кроме того, при 3-х и 4-хзначной сигнализации проходными светофорами, расположенными перед входными, применяются сигналы: · Один желтый мигающий огонь - разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью, поезд принимается на боковой путь; · Один зеленый мигающий огонь – разрешается движение с установленной скоростью, входной светофор открыт на боковой путь по пологим стрелочным переводам и требует проследования со скоростью не более 80, а если на входном светофоре показание с двумя зелеными полосами, то – не более 120 км/час.
Отправление поездов с путей, не имеющих выходного светофора, как правило, не допускается. В исключительных случаях отправление поезда с такого пути производится так же, как при неисправности выходного светофора. Разрешением на отправление поезда при автоблокировке будет: · Регистрируемый приказ ДСП, переданный по радиосвязи или · Разрешение на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1. При полуавтоблокировке: действие полуавтоблокировки прекращаетя, переходят на телефонные средства связи и машинисту выдается путевая записка формы ДУ-50.
- При выдаче локомотива или МВП из депо и следовании их по не кодированным путям до прицепки к составу; - При передвижении МВП по не кодированным путям с пути отстоя или с пути приема на путь отправления; - При отправлении с не кодированного пути по разрешающему показанию выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием; - При выполнении маневровой работы; - При следовании по не кодированным путям перегонов и станций в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня вместо белого на локомотивном светофоре; - При переходе на телефонные средства связи или при наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛС; - При включении устройств АЛСН и появлении красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН. № 10 Date: 2016-05-23; view: 9577; Нарушение авторских прав |