Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок возвращения хозяйственных поездов с перегона, закрытого для движения других поездов, после окончания работы и прием их на станцию





Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с ДНЦ.

Если после окончания работ хозяйственные поезда на 2-хпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, отправляются на станцию по правильному пути, то они следуют независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64 по сигналам автоблокировки.

В остальных случаях скорость следования возвращаемых с перегона после работы хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть не более 20 км/час, а расстояние между ними – не менее 1 км. Первый поезд следует с установленной скоростью.

Прием поездов на станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или по одному из разрешений ДСП, предусмотренных Инструкцией по движению поездов.

 


№ 7

 

  1. Неисправности стрелочных переводов, с которыми ПТЭ не допускает их эксплуатацию.

· разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

· отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;

· выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, выкрашивание длиной:

· - на главных путях - 200 мм и более;

· - на приемо-отправочных путях - 300 мм и более;

· - на прочих станционных путях - 400 мм и более;

· понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

· расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

· расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435мм;

· излом остряка или рамного рельса;

· излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

· разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются соответствующими нормами и правилами.

 

  1. В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленых огня? О чем они сигнализируют при автоматической и полуавтоматической блокировке?

2 зеленых огня применяется в случае, если на выходном светофоре отсутствует маршрутный указатель направления движения белого цвета, а поезд отправляется:

· на ответвление, оборудованное путевой блокировкой,

· или по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного 2-хсторонней автоблокировкой,

· а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках.

Два зеленых огня на выходном светофоре указывают при автоблокировке на свободность не менее 2-х блок-участков, а при полуавтоблокировке – на свободность перегона до следующей станции.

 

  1. Отправление поезда с подталкивающим локомотивом на перегон, оборудованный полуавтоблокировкой.

Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится по разрешающему показанию выходного светофора.

Если подталкивающий локомотив следует на часть перегона с возвращением обратно, отправление производится по разрешающему показанию выходного светофора, а для обратного следования машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл. Если ключ-жезл не исправен, то действие полуавтоблокировки прекращается, устанавливаются телефонные средства связи, и обоим машинистам выдаются путевые записки: машинисту ведущего локомотива – до входного светофора соседней станции, машинисту подталкивающего локомотива – до указанного километра и возвращения обратно до границы станции.

  1. Действия машиниста при обнаружении неисправности устройств АЛСН в пути следования.

В случае выхода из строя устройств АЛСН машинист обязан выключить их поворотом ключа ЭПК, доложить об этом ДНЦ по радиосвязи или через ДСП ближайшей станции, получить приказ ДНЦ о порядке следования с поездом и зарегистрировать его в 6-ом разделе маршрута машиниста.

В соответствии с приказом ДНЦ при исправной поездной радиосвязи машинист обязан довести:

· Пассажирский или грузовой поезд – до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или локомотив заменен;


· Пригородные МВП - до ближайшей станции с основным или оборотным депо или до станции, где есть пункт технического обслуживания;

· При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом – до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив.

При следовании с поездом по приказу ДНЦ разрешается вести:

· При зеленом огне путевого светофора: пассажирский поезд – со скоростью не более 80 км/час, грузовой – не более 60 км/час;

· При желтом огне путевого светофора любой поезд – со скоростью не более 40 км/час;

· При следовании на красный огонь путевого светофора снизить скорость так, чтобы за 400 – 500 м до светофора она была не более 20 км/час, и остановить поезд, не проезжая светофора с запрещающим показанием. Дальнейшее движение продолжать только при зеленом огне путевого светофора.

· Помощнику машиниста запрещается отлучаться из кабины управления локомотивом с неисправными устройствами АЛСН при следовании на любой сигнал путевого светофора.

В случае выхода из строя устройств АЛСН на локомотиве, когда поезд следовал по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, необходимо остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, взять регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения.


№ 8

 

 







Date: 2016-05-23; view: 8190; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию