Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок возвращения хозяйственных поездов с перегона, закрытого для движения других поездов, после окончания работы и прием их на станцию
Отправление хозяйственных поездов с перегона производится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с ДНЦ. Если после окончания работ хозяйственные поезда на 2-хпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, отправляются на станцию по правильному пути, то они следуют независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф. ДУ-64 по сигналам автоблокировки. В остальных случаях скорость следования возвращаемых с перегона после работы хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть не более 20 км/час, а расстояние между ними – не менее 1 км. Первый поезд следует с установленной скоростью. Прием поездов на станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или по одному из разрешений ДСП, предусмотренных Инструкцией по движению поездов.
№ 7
· разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами; · отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки; · выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях на железнодорожных путях общего пользования, выкрашивание длиной: · - на главных путях - 200 мм и более; · - на приемо-отправочных путях - 300 мм и более; · - на прочих станционных путях - 400 мм и более; · понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более; · расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм; · расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435мм; · излом остряка или рамного рельса; · излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); · разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше. Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются соответствующими нормами и правилами.
2 зеленых огня применяется в случае, если на выходном светофоре отсутствует маршрутный указатель направления движения белого цвета, а поезд отправляется: · на ответвление, оборудованное путевой блокировкой, · или по неправильному пути 2-хпутного перегона, оборудованного 2-хсторонней автоблокировкой, · а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках. Два зеленых огня на выходном светофоре указывают при автоблокировке на свободность не менее 2-х блок-участков, а при полуавтоблокировке – на свободность перегона до следующей станции.
Отправление поезда с подталкивающим локомотивом, следующим до соседней станции, производится по разрешающему показанию выходного светофора. Если подталкивающий локомотив следует на часть перегона с возвращением обратно, отправление производится по разрешающему показанию выходного светофора, а для обратного следования машинисту подталкивающего локомотива выдается ключ-жезл. Если ключ-жезл не исправен, то действие полуавтоблокировки прекращается, устанавливаются телефонные средства связи, и обоим машинистам выдаются путевые записки: машинисту ведущего локомотива – до входного светофора соседней станции, машинисту подталкивающего локомотива – до указанного километра и возвращения обратно до границы станции.
В случае выхода из строя устройств АЛСН машинист обязан выключить их поворотом ключа ЭПК, доложить об этом ДНЦ по радиосвязи или через ДСП ближайшей станции, получить приказ ДНЦ о порядке следования с поездом и зарегистрировать его в 6-ом разделе маршрута машиниста. В соответствии с приказом ДНЦ при исправной поездной радиосвязи машинист обязан довести: · Пассажирский или грузовой поезд – до пункта смены локомотивных бригад, где устройства АЛСН должны быть отремонтированы без отцепки локомотива или локомотив заменен; · Пригородные МВП - до ближайшей станции с основным или оборотным депо или до станции, где есть пункт технического обслуживания; · При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом – до ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив. При следовании с поездом по приказу ДНЦ разрешается вести: · При зеленом огне путевого светофора: пассажирский поезд – со скоростью не более 80 км/час, грузовой – не более 60 км/час; · При желтом огне путевого светофора любой поезд – со скоростью не более 40 км/час; · При следовании на красный огонь путевого светофора снизить скорость так, чтобы за 400 – 500 м до светофора она была не более 20 км/час, и остановить поезд, не проезжая светофора с запрещающим показанием. Дальнейшее движение продолжать только при зеленом огне путевого светофора. · Помощнику машиниста запрещается отлучаться из кабины управления локомотивом с неисправными устройствами АЛСН при следовании на любой сигнал путевого светофора. В случае выхода из строя устройств АЛСН на локомотиве, когда поезд следовал по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, необходимо остановить поезд у ближайшего светофора встречного направления, взять регистрируемый приказ ДНЦ и далее следовать до входного светофора или знака «Граница станции» со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для движения. № 8
Date: 2016-05-23; view: 8190; Нарушение авторских прав |