Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Законодательные основы кадрового делопроизводства





 

Современное законодательство требует от работодателя оформле­ния большого количества документов, отражающих различные аспек­ты трудовых отношений с работниками. Разрабатывают и оформля­ют такие документы сотрудники кадровой службы предприятия совместно с юристами. Значение кадровых документов определяется тем, что в них зафиксированы сведения, необходимые для осуществ­ления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспе­чение и т.д., поэтому кадровая служба предприятия должна руковод­ствоваться законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, содержащими нормы трудового права. За нарушение норм, содержащихся в этих правовых актах, стороны трудовых отно­шений могут быть привлечены к различным видам юридической от­ветственности.

 

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ

2. ФЗ от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной циф­ровой подписи».

3. ФЗ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

4. ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных дан­ных».

5. ФЗ от 2 февраля 2006 г. № 98-ФЗ «О коммерческой тайне».

6. ФЗ от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

7. ФЗ от 08 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

8. ФЗ от 17 июля 1999 г. № 181 -ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации».

9. Постановление Госкомстата России от 05 января 2004 г. № 1 «Об ут­верждении унифицированных форм первичной учетной документа­ции по учету труда и его оплаты».

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках» вместе с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспече­ния ими работодателей».

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2000 г. № 78 «О федеральной инспекции труда».

12. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2002 г. № 85 «Об утверждении перечней долж­ностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индиви­дуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственнос­ти, а также типовых форм договоров о полной материальной ответствен­ности».

13. Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек».

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государствен­ной регистрации».

15. ГОСТ Р 6.30-2003: Унифицированная система организационно-распо­рядительной документации. Требования к оформлению документов.

16. ГОСТ 7.64-90: Система стандартов по информации, библиотечному и из­дательскому делу. Представление дат и времени дня. Общие требования.

17. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Система стандартов по информации, биб­лиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие тре­бования».

 

Если для оформления каких-либо процедур или операций не пре­дусмотрена типовая форма первичных учетных документов, то пред­приятие вправе разработать форму документа самостоятельно с уче­том обязательных требований к реквизитам.

Предприятие имеет право при необходимости вносить допол­нительные реквизиты в унифицированные формы, включать до­полнительные строки и графы, расширять или сужать объем пред­ставляемых сведений, использовать вкладные листы для удобства размещения и обработки необходимой информации. Запрещено из­менение или удаление реквизитов из унифицированных форм (код и номер формы, наименование документа и т.д.).

При заполнении унифицированных или самостоятельно разрабо­танных форм учетной документации обязательно заполняются все реквизиты документов. Внесенные изменения и дополнения утвер­ждаются приказом руководителя предприятия. Запрещено исполь­зование устаревших бланков унифицированных форм первичных документов.

Руководителям предприятий и работникам, отвечающим за веде­ние документации, следует помнить, что документация, возникаю­щая в процессе деятельности, не может уничтожаться с нарушением требований законодательства.

Date: 2016-05-23; view: 497; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию