Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сборка рулевой передачиВинт, гайка-рейка и шарики подгняются при заводской сборке, поэтому менять их следует только комплектно. На торце шлицевого конца вала зубчатого сектора нанесена метка для правильной установеи рулевой сошки. Метка сошки и конца вала сектора при сборке должны быть совмщены. В верхней части картера – отверстие для заливки смазки, в нижней сливное; оба отверстия закрыты пробками.
Люфт рулевого управления (люфт руля) Люфт руля – свободное вращение рулевого колеса без поворота колес (управляемых колес переднего моста). Согласно ПТЭ («Правил технической эксплуатации») он должен быть в пределах 20о, а согласно «Инструкции завода-изготовителя» - в пределах от 8 до 15о. Система гидроусилителя руля Включает в себя: 1. Гидронасос; 2. Гидроусилитель руля. Гидронасос Гидронасос предназначен для подачи жидкости в гидроусилитель под давлением. Насос приводится в работу с помощью электродвигателя Г-732 через резиновую эластичную муфту. Давление, создаваемое гидронасосом – 65 ÷ 70 атм (кг/см2). Устройство насоса: I. Состоит из бачка, внутри которого имеются два фильтра. 1. Бачок закрыт крышкой с маслостойкой прокладкой, закрепленной гайкой-барашком. 2. В крышке заливное отверстие и сапун. II. В картере насоса установлен его механизм: 1. Вал на подшипниках, он заканчивается шлицами. 2. На шлицы вала устанавливается ротор. 3. Снаружи ротора имеются канавки, в которые вставлены подвижные лопасти. 4. Ротор с лопастями вращается во внутренней полости статора. 5. Внутренняя область статора элепсообразна. 6. За статором установлен перепускной диск. 7. В корпусе картера насоса имеется отверстие для подсоединения штуцера со шлангом высокого давления. 8. Канал этого отверстия имеет сообщение к предохранительному клапану и перепускному клапану.
|