Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Центральный редукторЦентральный редуктор предназначен для передачи крутящего момента под углом 90о и изменения числа оборотов, передаваемых от тягового дигателя через карданную передачу на полуоси и колесные редукторы. Редуктор главной (центральной) передачи – одноступенчатый с гипоидной парой шестерен и коническим межколесным дифференциалом расположен в средней части балки заднего моста. Центральный редуктор является первой ступенью главной передачи и состоит из конической пары шестерен. Картер редуктора выполнен из стального литья. Ведущая коническая шестерня, отлитая заодно с валом, установлена в картере и вращается на двух конических роликовых подшипниках. Один подшипник устанвлен в картере редуктора, второй – в стакане. Стакан выполнен из стального литья. Между внутренними обоймами подшипников установлены распорная втулка и регулировочные шайбы, с помощью которых регулируются подшипники. Подшипники на валу затянуты гайкой. Внешний подшипник закрыт крышкой, которая через уплотнительную прокладку прилегает своей поверхностью к стакану. Между торцом гороловины картера и фланцем стакана могут быть установлены, либо сняты, регулировочные прокладки (толщиной от 0,1 мм до 1 мм). Они служат для регулировки длины зацепления между зубьями ведущей и ведомой шестернями. При этой регулировке изменяется положение ведущий шестерни в осевом направлении. На коническую часть вала ведущей шестерни с помощью шпонки крепится ведущий фланец. Фланец имеет отверстия, расположенные по окружности, для соединения с фланцевой вилкой карданной передачи. Детали, установленные на валу ведущей шестерни, стягиваются корончатой гайкой, закрепляемой шплинтом. В зацеплении с ведущей шестерней находится ведомая, установленная на получашках дифференциала. Ведомая шестерня с дифференциалом устанавливается в картере моста на 2х подшипниках и фиксируется специальными круглыми гайками – для регулировки глубины зацепления. Глубина зацепления зубьев ведущей шестерни относительно ведомой, и наоборот, регулируется в пределах высоты зуба. После сборки устанавливается маслостойкая прокладка и картер центрального редуктора на шпильках при помощи гаек крепится к картеру балки заднего моста. В центральный редуктор заливается 6ть литров гепоидной смазки. Передаточное число центрального редуктора – это отношение зубьев ведомой шестерни к ведущей: Дифференциал Дифференциал предназначен для вращения задних колес с различной угловой скоростью и без проскальзывания. Диффиренциал работает в следующих случаях: 1. При поворотах; 2. При наезде на препятствия; 3. При неодинаковом диаметре колес; 4. При гололеде (неодинаковое сцепление с дорогой) – данное свойство является отрицательным для дифференциала. Таблица 5. Устройство и работа дифференциала
|