Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулировки в переднем мосту





Углы поворота управляемых колес.

Углы поворота колес должны составлять 49о для левого колеса при повороте влево, и для правого колеса при повороте вправо.

Сходимость управляемых колес.

Рис. 5 Сходимость колес троллейбуса.

А < В на 4 ÷ 6 мм

Перед началом регулировки схождения управляемых колес необходимо:

- установить колеса в положение, соответствующее движению по прямой;

- ось симметрии двуплечего рычага должна быть перпендикулярна оси балки переднего моста. При необходимости это достигается при помощи регулировки длинной (левой) поперечой тягой.

Вывешивается передний мост и ставятся страховочные тумбы под балку.

Схождение управляемых колес осуществляется рулевой трапецией – правой (короткой) тягой.

Ослабляются стяжные болты и вращая трубу тяги регулируют схождение так, чтобы расстояние между торцами тормозных барабанов передних колес впереди было меньше, чем сзади на 4 ÷ 6 мм.

Замер производится по торцам тормозных барабанов сзади относительно балки (там отверстия, на тормозном суппорте замер через них).

После окончания регулировки необходимо затянуть стяжные болты и зашплинтовать.

Назначение сходимости:

1. облегчается рулевое управление;

2. уменьшается износ резины.

Установка колес

Приподнять с помощью домкрата колеса троллейбуса и подложить под них измерительные поворотные круги. Эти круги имеют шкалу в градусах.

Колеса троллейбуса следует установить в положение, соответствующее прямолинейному движению, а поворотные круги – на нулевую отметку. Затем необходимо повернуть колеса, вращая рулевое колеса до упора сначала в одну сторону, а затем в другую, отмечая углы поворота по шкале поворотных кругов.

При отсутствии поворотных кругов замер углов поворота можно выполнять по шаблону.

В случае необходимости следует отрегулировать поочередно для каждого колеса угол поворота с помощью болтов, в которые при повороте упирается центральный (двуплечий) рычаг тяг рулевой дистанции. Для этого необходимо ослабив гайки, ввернуть или вывернуть болты настолько, чтобы максимальные углы поворота колес были равны 49о.

По окончании регулировки гайки в болтах следует затянуть.

Date: 2016-05-23; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию