Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крепление ступицы на оси цапфы (монтаж ступицы)1. Устанавливается сальник. 2. Устанавливается внутренний подшипник (предварительно подогретый в масляной ванне до t 90 ÷ 100o С). 2.1. На ступицу крепится тормозной барабан. 3. В полость ступицы закладывается смазка по сезону и ступица одевается на соь цапфы. 4. Устанавливается наружный подшипник. Таблица 4. Элементы крепления ступицы
Крепление колеса на переднюю ступицу При установке колеса на торцы суппорта устанавливается 6ть прижимов на шпильки и закрепляется гайками. Гайки затягиваются крест – на – крест. Во избежании перекоса гайки затягиваются сначала на вывешенном колесе, а затем на опущенном. Через некоторое время после осуществления движения необходимо произвести окончательную затяжку гаек.
Вес колеса в сборе ≈ 138 кг Вес пневмошины ≈ 90 кг. Для предотвращения проворачивания передних колес, на ступицах, на внутренней поверхности основания обода, приварены два ограничителя, в которые упираются спицы ступиц. Задние колеса предотвращаются от проворачивания с помощью прижимов клиновидной формы (клиньев).
Лекция № 5 Устройство колеса Колесо состоит из элементов стального обода и элементов пневмошины. Пневматическая шина укреплена на стальном ободе, у которого с одной стороны неподвижный борт (основание), а с другой – съемное бортовое кольцо, удерживаемое на ободе замочным кольцом, заправленным в канавку на неподвижном ободе. Элементы шины Шины, вследствие упругости, заключенного в них сжатого воздуха, поглощают толчки и смягчают удары, возникающие при движении по неровной дороге. Пневматическая шина состоит из: 1. Покрышки; 2. Камеры; 3. Ободной ленты (флеппа).
Монтаж шины Монтаж шины производится на специальном стенде в шиномонтажном участке, в следующей последовательности: 1. Стальной обод устанавливается на стенд (съемный борт и замковое кольцо сняты). 2. Внутренняя полость покрышки осматривается, удаляются посторонние предметы и посыпается тальком. 3. В полость покрышки укладывается камера, расплавляется и немного накачивается воздухом. 4. Укладывается ободная лента (вентиль камеры должен попасть в отверстие ободной ленты). 5. Покрышка с камерой и ободной лентой одевается на обод (вентиль камеры должен попасть в прорезь обода). 6. Устанавливаетс съемный борт. 7. В замочную канавку обода устанавливается замковое кольцо (разрезное). 8. Стенд закрывается замком и подключается сжатый воздух. 9. Шина накачивается до нормального давления, затем навертывают на вентиль колпачок. При накачке шины следует убедиться, что съемный борт надежно удерживается замковым кольцом.
|