Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стрела прогиба рессоры





Рис. 7 Стрела прогиба рессоры.

Н- стрела прогиба рессоры измеряется как расстояние от условной линии, проходящей через концы рессоры до низа рессоры (головки центрального болта).

Стрела прогиба необходима для:

1. лучшей амортизации;

2. создает просвет между надкрыльной коробкой и вращающимся колесом.

Стрела прогиба - передних рессор – не менее 88 мм; - задних рессор – не менее 115 мм.
Рессору проверяют на жесткость
Прогиб на каждые 1000 кг нагрузки - для задних рессор – 49 мм; - для передних рессор – 42 мм.

Назначение рессоры

1. Фиксирует мост относительно кузова.

2. Воспринимает тормозные и толкающие усилия (боковые при поворотах).

3. Смягчает толчки и удары при неровностях дороги.

Неисправности рессор

1. Излом листов.

2. Износ резиновых подушек.

3. Разрыв центрового болта.

4. Смещение хомутов.

5. Разрыв болтов крепящих рессору к балке

Пневматическая подвеска

На ведомых мостах троллейбусов ЗИУ-9 первых выпусков применялась пневматическая подвеска с четырехштанговым направляющим устройством.

Пневматическая подвеска включает в себя:

1. 4ре реактивные штанги;

2. 2а пневмоэлемента;

3. 2а гидравлических амортизатора;

4. 2а ограничительных болта (работают при вывешивания кузова).

Амортизаторы

Телескопические, двустороннего действия.

Предназначены для гашения колебаний, возникающих при движении троллейбуса по неровной дороге.
Состоят: 1. Корпуса; 2. Рабочего цилиндра; 3. Поршня; 4. Штока; 5. Проушин крепления.

Внутри корпуса установлен рабочий цилиндр, заполненный амортизационной жидкостью.

В цилиндре перемещается поршень, закрепленный на штоке.

Шток верхней головкой с резиновой втулкой и пальцем соединяется с кронштейном основания кузова.

Нижняя головка амортизатора таким же образом соединена с кронштейном накладки рессоры.

Действие гидравлического амортизатора:

В результате перемещений кузова и колес с мостами относительно друг друга жидкость в рабочем цилиндре перетекает из одной полости амортизатора в другую через калиброванные отверстия поршня, вследствие чего создается сопротивление колебанию кузова.

Наибольшее сопротивление амортизатор создает при растяжении – отдаче.

При нагружении расстояние между кузовом и мостом сокращается.

Поршень амортизатора движется вниз – происходит сжатие.


 

Date: 2016-05-23; view: 2732; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию