Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подвеска переднего мостаНазначение: Подвеска служит связующим элементом между основанием кузова к мостам в троллейбусе. Состоит: из упругих элементов (ПЭ); устройств, гасящих колебания (амортизаторов); и направляющих устройств (рессор), которые передают тяговые и тормозные усилия. Различают 3 типа подвески: 1. Рессорная; 2. Пневматическая; 3. Комбинированная (пневморессорная). Рессорная подвеска включает в себя: 1. 2е рессоры; 2. 2а гидравлических амортизатора; 3. 2а ограничетельных болта Рис. 6 Устройство рессоры. 1. Коренной лист; 2. Подкоренной лист; 3. Балка моста; 4. Центральный стяжной болт; 5. Накладка; 6. Стяжной болт; 7. Хомуты; 8. Рессорные листы.
Крепление рессоры к мосту и кузову Рессора к мосту крепится снизу к площадкам передней балки. Крепление осуществляется болтами через подкладку (болт работает на разрыв). Кронштейн подкладки является основанием для крепления нижнего уха амортизатора. Верхняя часть амортизатора крепится к кронштейну кузова. ! Амортизатор служит для быстрого гашения колебаний рессоры. Оба конца рессор (передний и задний) крепятся к кузову в кронштейнах резиновых подушек. Сборка рессоры Рессора состоит из листов кремнистой стали различной длины и прогиба. 1. Перед сборкой листы очищаются от ржавчины, смазываются графитовой смазкой и стягиваются центральным болтом. 2. Устанавливаются хомуты, препятствующие боковому смещению листов. 3. После сборки рессора окрашивается битумным лаком БМ-5. 4. Количество листов в рессоре – 10 шт. Толщина 2х верхних листов (коренного и подкоренного) – по 12 мм; остальные – 10 мм.
|