Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подвеска переднего моста





Назначение: Подвеска служит связующим элементом между основанием кузова к мостам в троллейбусе.

Состоит: из упругих элементов (ПЭ); устройств, гасящих колебания (амортизаторов); и направляющих устройств (рессор), которые передают тяговые и тормозные усилия.

Различают 3 типа подвески:

1. Рессорная;

2. Пневматическая;

3. Комбинированная (пневморессорная).

Рессорная подвеска включает в себя:

1. 2е рессоры;

2. 2а гидравлических амортизатора;

3. 2а ограничетельных болта

Рис. 6 Устройство рессоры.

1. Коренной лист;

2. Подкоренной лист;

3. Балка моста;

4. Центральный стяжной болт;

5. Накладка;

6. Стяжной болт;

7. Хомуты;

8. Рессорные листы.


 

Крепление рессоры к мосту и кузову

Рессора к мосту крепится снизу к площадкам передней балки.

Крепление осуществляется болтами через подкладку (болт работает на разрыв).

Кронштейн подкладки является основанием для крепления нижнего уха амортизатора.

Верхняя часть амортизатора крепится к кронштейну кузова.

!

Амортизатор служит для быстрого гашения колебаний рессоры.

Оба конца рессор (передний и задний) крепятся к кузову в кронштейнах резиновых подушек.

Сборка рессоры

Рессора состоит из листов кремнистой стали различной длины и прогиба.

1. Перед сборкой листы очищаются от ржавчины, смазываются графитовой смазкой и стягиваются центральным болтом.

2. Устанавливаются хомуты, препятствующие боковому смещению листов.

3. После сборки рессора окрашивается битумным лаком БМ-5.

4. Количество листов в рессоре – 10 шт. Толщина 2х верхних листов (коренного и подкоренного) – по 12 мм; остальные – 10 мм.

Date: 2016-05-23; view: 626; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию