Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Передний мост троллейбусаПередний (ведомый) мост троллейбуса является управляемым. Предназначен для управления троллейбуса; движения по окружностям, кривым; восприятия веса; а также тормозных и тяговых усилий. Рис. 3 Схема управляемого (ведомого) моста троллейбуса. 1. Колесо; 2. Поворотная цапфа; 3. Шкворень (штырь); 4. Кулак балки; 5. Балка; 6. Ступица; 7. Тормозной барабан; 8. Рулевой рычаг (Г- образной фомы). Балка моста Конструктивно передний мост представляет из себя стальную штампованную балку двутаврового сечения. По концам балка имеет утолщения с отверстиями (кулаки), к которым крепится поворотная цапфа. Сверху и снизу на балке имеются площадки для крепления подвески: пневмоэлементов и рессор. В средней части балки на подшипниках установлен двуплечий рулевой рычаг (г- образной формы). На поворотную цапфу через подшипники устанавливается ступица, к которой, в свою очередь, крепится тормозной барабан и колесо. Шкворень (штырь) обеспечивает шарнирное соединение поворотных цапф с кулаками балки. Шкворень плотно сидит в конусе кулака, а поворотная цапфа свободно вращается во втулках вокруг шкворня. Это обеспечивает поворот управляемых колес. Поворотная цапфа Представляет из себя конусооборазную ось, отлитую с двумя проушинами и площадкой. В отверстия проушин впрессованы бронзовые втулки, выполняющие роль подшипников. В нижней проушине устанавливается опорнвй подшипник, а также поворотный рычаг.
Лекция № 4 Передняя ступица Представляет собой цилиндрическую отливку, внутренняя полость которой расточена под подшипники, а снаружи имеется венчик, для крепления к нему тормозного барабана. Предназначена для установки на ней колеса с тормозным барабаном, а также для их вращения. В конструкцию ступицы входит суппорт (или спицы) – он отлит вместе со ступицей и венчиком – предназначен для крепления на нем колеса.
|