Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Балка переднего моста у троллейбуса с пневматической подвескойПредставляет собой стальную трубу наружным диаметром 100 мм, толщина стенок – 20 мм. В балку электросваркой вварены кулаки для крепления реактивных штанг. Реактивные штанги Фиксируют мост относительно кузова и воспринимают тормозные и ускоренные усилия. 4ре штанги: 2 сверху моста, 2 снизу. Верхняя с нижней – крест-на-крест. Вторая верхняя – аналогично. Пневмоэлемент Упругий пневматический элемент.
Комбинированная подвеска Эксплуатация пневматической подвески выявила ряд существенных недостатков в ее конструкции: 1. Преждевременно выходили из строя пневмоэлементы из-за чрезмерной нагрузки. 2. Слабым оказался узел крепления реактивных штанг к оси ведомого моста и пр. Это привело к включению в узел подвески ведомого моста листовых рессор. Так подвеска стала комбинированной. Узлы подвески: 1. 2е рессоры по 7мь листов каждая; 2. 2а пневмоэлемента; 3. 2а гидравлических амортизатора; 4. 2а ограничительных болта (ограничители хода)
|