Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балка переднего моста у троллейбуса с пневматической подвеской





Представляет собой стальную трубу наружным диаметром 100 мм, толщина стенок – 20 мм.

В балку электросваркой вварены кулаки для крепления реактивных штанг.

Реактивные штанги

Фиксируют мост относительно кузова и воспринимают тормозные и ускоренные усилия.

4ре штанги: 2 сверху моста, 2 снизу.

Верхняя с нижней – крест-на-крест. Вторая верхняя – аналогично.

Пневмоэлемент

Упругий пневматический элемент.

Предназначен - для восприятия вертикальных нагрузок, передаваемых от основания кузова на мост; - смягчения ударов при проезде неровной дороги; - держит определенное расстояние от дороги.
Состоит: 1. Резинокордной оболочки рукавного типа; 2. Поршня; 3. Верхнего и нижнего фланцев; 4. Крышки; 5. Буфера; 6. Штуцера; 7. Пробки.
Крепление В днище поршня имеются два отверстия для крепления элемента. В верхний фланец вмонтирован штуцер для подачи в пневмоэлемент сжатого воздуха Пневмоэлемент поршнем устанавливается на приливы моста, которые имеют отверстия, совпадающие с двумя отверстиями в поршне ПЭ. Через эти отверстия двумя болтами осуществляется крепление внизу. Вверху штуцер ПЭ проходит через отверстие в площадке основания кузова. На штуцер навертывается гайка

Комбинированная подвеска

Эксплуатация пневматической подвески выявила ряд существенных недостатков в ее конструкции:

1. Преждевременно выходили из строя пневмоэлементы из-за чрезмерной нагрузки.

2. Слабым оказался узел крепления реактивных штанг к оси ведомого моста и пр.

Это привело к включению в узел подвески ведомого моста листовых рессор.

Так подвеска стала комбинированной.

Узлы подвески:

1. 2е рессоры по 7мь листов каждая;

2. 2а пневмоэлемента;

3. 2а гидравлических амортизатора;

4. 2а ограничительных болта (ограничители хода)

Date: 2016-05-23; view: 653; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию