Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прогноз спонсорского эффекта и оценка конечной эффективности
Показатели: — количественные — качественные Для оптимизации издержек зачастую спонсорский пакет на стадии привлечения спонсоров заменяют спонсорским предложением. 57. Категории спонсоров (статусы) и их учет при разработке спонсорского пакета. (из обрывков каких-то подозрительных лекций) Не существует жесткой регламентации относительно именования спонсоров, но обычно принято выделять нижеприведенные. Определение статуса спонсора: 1) Генеральный спонсор(или основной, эксклюзивный, главный, спонсор-патрон, титульный) – до 100% спонсорских взносов. 2) Официальный спонсор – до 50% спонсорских взносов. 3) Специальный спонсор – до 25% спонсорских взносов. 4) Спонсор участник – до 10 % спонсорских взносов. 5) Еще одну категорию составляют информационные спонсоры (как правило, средства массовой информации рекламные агенства) и бартерные спонсоры, оказывающие помощь товарами или услугами. Если генеральный спонсор так и не находиться, то им становится официальный спонсор. На рынке присутствуют компании, которые пользуются данным фактом – две компании занимают позицию генерального и официального спонсоров. В последний момент генеральный уходит с позиции, и на его место встает вторая компания. На другом спонсорском мероприятии те же компании меняются ролями. Спонсорский пакет — это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и, самое главное, финансовые затраты. Иногда в спонсорский пакет отдельным документом включают прогноз спонсорского эффекта, который представляет собой расчет воздействия рекламы на целевую аудиторию, а также характеристики целевых групп, СМИ. Существуют два спонсорских проекта: первоначальный и окончательный. Первоначальный рассылается фандрайзерами, а окончательный формируется совместно со спонсорами и учитывает все условия и рекомендации.
Для спонсоров каждого статуса необходимо прописать степень присутствия фирмы в ходе рекламы и проведения спонсорского мероприятия. Чем выше статус спонсора, тем больше его присутствия: афиши, логотипы, публичные упоминания и благодарности. Спонсоры по типу ресурсов: — информационный — ресурсный — бартерный
Date: 2016-05-23; view: 1759; Нарушение авторских прав |