Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогноз спонсорского эффекта и оценка конечной эффективности





Показатели:

— количественные

— качественные

Для оптимизации издержек зачастую спонсорский пакет на стадии привлечения спонсоров заменяют спонсорским предложением.

57. Категории спонсоров (статусы) и их учет при разработке спонсорского пакета.

(из обрывков каких-то подозрительных лекций)

Не существует жесткой регламентации относительно именования спонсоров, но обычно принято выделять нижеприведенные.

Определение статуса спонсора:

1) Генеральный спонсор(или основной, эксклюзивный, главный, спонсор-патрон, титульный) – до 100% спонсорских взносов.

2) Официальный спонсор – до 50% спонсорских взносов.

3) Специальный спонсор – до 25% спонсорских взносов.

4) Спонсор участник – до 10 % спонсорских взносов.

5) Еще одну категорию составляют информационные спонсоры (как правило, средства массовой информации рекламные агенства) и бартерные спонсоры, оказывающие помощь товарами или услугами. Если генеральный спонсор так и не находиться, то им становится официальный спонсор. На рынке присутствуют компании, которые пользуются данным фактом – две компании занимают позицию генерального и официального спонсоров. В последний момент генеральный уходит с позиции, и на его место встает вторая компания. На другом спонсорском мероприятии те же компании меняются ролями.

Спонсорский пакет — это полный комплект юридических, финансовых и программных документов, который дает возможность потенциальным спонсорам выбрать статус своего присутствия в проекте, уяснить свои информационно-рекламные возможности и, самое главное, финансовые затраты. Иногда в спонсорский пакет отдельным документом включают прогноз спонсорского эффекта, который представляет собой расчет воздействия рекламы на целевую аудиторию, а также характеристики целевых групп, СМИ. Существуют два спонсорских проекта: первоначальный и окончательный. Первоначальный рассылается фандрайзерами, а окончательный формируется совместно со спонсорами и учитывает все условия и рекомендации.

 

Для спонсоров каждого статуса необходимо прописать степень присутствия фирмы в ходе рекламы и проведения спонсорского мероприятия.

Чем выше статус спонсора, тем больше его присутствия: афиши, логотипы, публичные упоминания и благодарности.

Спонсоры по типу ресурсов:

— информационный

— ресурсный

— бартерный

 

Date: 2016-05-23; view: 1601; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию