Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними





Текст задания:

Проведите количественный и качественный анализ результатов анкетирования родителей на тему «Оценка взаимодействия с педагогами ДОУ» (Приложение 14)

Примерный ответ:

Анкетирование - это письменный опрос по интересующей проблеме. Результаты анкетирования родителей представлены в сводной таблицей № 1.

Таблица 1

Результаты анкетирования родителей

М.В. Иванова Т.Н. Петрова
№ во­проса Выбранный родителем ответ Количест­во баллов № во­проса Выбранный родителем ответ Количест­во баллов
  а     б  
  а     б  
  а     а  
  а     б  
  а     а  
  а     а  
  а     б  
  б     б  
  а     б  
  а     б  
  б     б  
  а     а  
  а     б  
  а     б  
Всего   Всего  
Вывод: высокий уровень удовлетво­ренности родителя взаимодействием с данным педагогом Вывод: высокий уровень удовлетво­ренности родителя взаимодействием сданным педагогом

Уровни удовлетворенности:

От 14 до 23 баллов - низкий уровень

От 24 до 32 баллов - средний уровень

От 33 до 42 баллов - высокий уровень

На основании этих данных мы видим, что высокую оценку по­лучила деятельность педагога М.В. Ивановой общий балл составил 40 баллов, из 14 вопросов, только три вопроса были оценены на средний уровень. В целом можно отметить, что отношения родителей с этим педагогом доверительные, он является помощником в деле воспитания, и о детях воспитатель в основном дает положительную информацию. Однако родители считают что, воспитатель не всегда интересуется удовлетворенностью ухода за ребенком и воспитательно-образовательной работой (вопрос 7, 8). Редко обсуждаются нормативно-правовые до­кументы, регулирующие взаимоотношения семей и детского сада (вопрос 11).

Средний уровень удовлетворенности родителей взаимодействием педагога отмечен у Петровой Т.Н.общий балл составил 26. У родителей отмечается отстраненные отношения с воспитателем, для них этот воспитатель является наблюдателем, скорее это связано с тем что воспитатель чаще представляет родителям отрицательную информации о детях. Кроме этого Петрова Т.Н. не всегда учитывает мнение родителей при организации различных меро­приятий с ними (вопрос 10). Знания о способах воспитания детей, получаемые родителями от этого педагога, не всегда применимы в жизни (вопрос 13).

Отмечено что в группе оба воспитателя редко интересуются у родителей удовлетворенностью ухода за ребенком и воспитательно-образовательной работой (вопрос 7, 8) и редко обсуждаются нормативно-правовые до­кументы, регулирующие взаимоотношения семей и детского сада (вопрос 11).

Получив такие данные, может сделать вывод о том, что Петровой Т.Н. особенности взаимодействия с родителями нуждаются в совер­шенствовании, необходимо пересмотреть свои отношения с родителями и давать больше положительной информации о детях.

Воспитателям группы необходимо учесть это при планировании, организации и прове­дении различных форм работы, проводить больше опросов о степени удовлетворенности ухода за ребенком и воспитательно-образовательной работой, обсуждать с родителями нормативно-правовые до­кументы, регулирующие взаимоотношения семей и детского сада

 







Date: 2016-05-18; view: 839; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию