Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними
Текст задания: Проведите количественный и качественный анализ результатов анкетирования родителей на тему «Оценка взаимодействия с педагогами ДОУ» (Приложение 14) Примерный ответ: Анкетирование - это письменный опрос по интересующей проблеме. Результаты анкетирования родителей представлены в сводной таблицей № 1. Таблица 1 Результаты анкетирования родителей
Уровни удовлетворенности: От 14 до 23 баллов - низкий уровень От 24 до 32 баллов - средний уровень От 33 до 42 баллов - высокий уровень На основании этих данных мы видим, что высокую оценку получила деятельность педагога М.В. Ивановой общий балл составил 40 баллов, из 14 вопросов, только три вопроса были оценены на средний уровень. В целом можно отметить, что отношения родителей с этим педагогом доверительные, он является помощником в деле воспитания, и о детях воспитатель в основном дает положительную информацию. Однако родители считают что, воспитатель не всегда интересуется удовлетворенностью ухода за ребенком и воспитательно-образовательной работой (вопрос 7, 8). Редко обсуждаются нормативно-правовые документы, регулирующие взаимоотношения семей и детского сада (вопрос 11). Средний уровень удовлетворенности родителей взаимодействием педагога отмечен у Петровой Т.Н.общий балл составил 26. У родителей отмечается отстраненные отношения с воспитателем, для них этот воспитатель является наблюдателем, скорее это связано с тем что воспитатель чаще представляет родителям отрицательную информации о детях. Кроме этого Петрова Т.Н. не всегда учитывает мнение родителей при организации различных мероприятий с ними (вопрос 10). Знания о способах воспитания детей, получаемые родителями от этого педагога, не всегда применимы в жизни (вопрос 13). Отмечено что в группе оба воспитателя редко интересуются у родителей удовлетворенностью ухода за ребенком и воспитательно-образовательной работой (вопрос 7, 8) и редко обсуждаются нормативно-правовые документы, регулирующие взаимоотношения семей и детского сада (вопрос 11). Получив такие данные, может сделать вывод о том, что Петровой Т.Н. особенности взаимодействия с родителями нуждаются в совершенствовании, необходимо пересмотреть свои отношения с родителями и давать больше положительной информации о детях. Воспитателям группы необходимо учесть это при планировании, организации и проведении различных форм работы, проводить больше опросов о степени удовлетворенности ухода за ребенком и воспитательно-образовательной работой, обсуждать с родителями нормативно-правовые документы, регулирующие взаимоотношения семей и детского сада
Date: 2016-05-18; view: 839; Нарушение авторских прав |