Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экзаменационный билет №12
Определять цели, задачи и планировать работу с родителями Текст задания: Проанализируйте педагогическую ситуацию. Выполните задания. «Лена (3 года 4 месяца) посещает ДОУ 5 месяцев. Воспитатели наблюдают недостатки в воспитании девочки: часто просыпается мокрой после дневного сна, отказывается садиться на горшок, может быть мокрой несколько раз в течение дня. Девочка отказывается есть самостоятельно, стучит ложкой по столу. После сна просит воспитателя, чтобы ее одели». Задания. 1. Определите проблемное поле семейного воспитания. 2. Составьте план индивидуальной работы с родителями Лены, заполнив таблицу (Приложение 6 А). Примерный ответ: Данная ситуация указывает на недостаточную сформированность культурно-гигиенических навыков у ребенка, навыков личной гигиены (пользование горшком), навыков самообслуживания (самостоятельное одевание), культуры еды (ест самостоятельно и опрятно, держит ложку в правой руке, тщательно пережевывает пищу, пользуется салфеткой с напоминанием взрослых, благодарит после еды). В соответствии с требованиями программы, к концу года (1 младшая группа) ребенок самостоятельно последовательно снимает и одевает одежду, застегивает и расстегивает пуговицы спереди, самостоятельно замечает и с помощью взрослого устраняет неопрятность в одежде; требований к пользованию горшком в программе не предусмотрено. Причинами такого поведения ребенка может быть попустительский стиль семейного воспитания, неврологические заболевания, низкий уровень педагогической культуры родителей, незнание возрастных особенностей ребенка. В этом случае проблема касается одной семьи, поэтому необходимо выбирать формы индивидуальной работы: беседу, консультацию, посещение семьи. Предположим, что проблемное поле семейного воспитания – низкий уровень педагогической культуры родителей. План индивидуальной работы с родителями Цель работы с родителями: повышение педагогической культуры родителей по вопросам формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста
Date: 2016-05-18; view: 684; Нарушение авторских прав |