Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закрепление изученных ранее упражнений и умение их применять в нестандартных ситуациях
Разделение на 2 команды (или мальчики и девочки). Подготовка матов. Эстафеты проводятся в парах (1,2): 1. «Мосты» (сначала мост выполняет один учащийся, второй – пролазит под ним, на обратном пути меняются ролями). 2. «Кувырки вперед» (выполняются одновременно двумя участниками, взявшимися зв руки). 3. Прыжки с мячом, зажатым между коленями (допрыгав до мата, участник выполняет кувырок вперед, стараясь не потерять мяч, зажатый между коленями, затем он ведет мяч рукой до стенки и обратно). По окончании эстафеты учитель подводит итоги.
4. Заключительная часть (7 минут). Упражнения на расслабление: «Кошечка – собачка – домик». Поза «зародыша». Перекаты на мячах, положенных под спину. Уборка матов. Построение. Подведение итогов. Повторение: что необходимо для поддержания правильной осанки; назвать ключевые моменты урока; составить синквейны. Выставление оценок. Домашнее задание: определить правильность осанки у членов своей семьи; систематически выполнять вместе с родителями комплекс упражнений для сохранения правильной осанки.
Урок по физкультуре ( 9 класс, 3 четверть).
Тема: «Влияние занятий физкультурой на сердечно-сосудистую систему. Гарвардский степ-тест». Цель: раскрыть роль и значение физической нагрузки на функциональное состояние организма. Задачи урока: - научить определять функционирование организма по Гарвардскому степ - тесту; - познакомить с основами знаний по физиологии, спортивной медицине, истории физической культуры и спорту. Форма урока: лекционно-практическое занятие. Инвентарь: секундомер, лавочки высотой 40 см, тетради, ручки. Ход урока. 1. Вводная часть (12 минут). Учитель: В древности говорили: Что прекрасней всего на свете? Старая голова и молодое сердце…
Информация для запоминания: · Сердце – полный мышечный мотор, разделенный на 4 камеры. · Причина автоматизма сердечной мышцы заключается в способности к периодической самогенерации. Импульсы, возникающие в правом предсердии (узел Кейс – Фляка), называют «водитель ритма». Они распостраняются по всему сердцу. · Движение крови по сосудам происходит благодаря сердечным сокращениям. С кровью мы получаем все питательные вещества. · Сердце работает в режиме одиночного сокращения, обеспечивая экономный неутомляемый режим работы. Соотношение между фазой сокращения и фазой расслабления для желудочка 1: 2, для предсердий 1: 5. · Начиная с рождения до 20-25 лет ЧСС с возрастом снижается. У мужчин норма – 70, у женщин – 75; после 40-50 лет ЧСС начинает возрастать. Эмоциональный стресс (волнение, страх, испуг), а также курение, повышенная температура тела и окружающей среды, усиленное питание мясом могут повышать ЧСС. · Чем реже ЧСС, тем эффективнее работа сердца. Изношенное сердце не является уделом старости, что доказывают толпы бегунов – долгожителей во всем мире. · Еще в средние века Авиценна писал: «Тот, кто перестал заниматься физическими упражнениями, хиреет, ибо от недостатка движений сила его органов уменьшается». · Занятия физической культурой повышают сопротивляемость организма, помогают преодолевать неприятные ситуации, расширяют круг приятелей, улучшают работу сердца и кровеносных сосудов, работу легких и опорно-двигательного аппарата, обмен веществ, особенно жировой, психологическую и гормональную, кроветворную деятельность, сексуальную потенцию, выделения пота. Считают, что хотя бы раз в день человеку полезно потеть. Это не только помогает против болезней, но и способствует удалению из организма вредных веществ. · Самый древний тренер Диоксин рекомендовал в 1У в. до н. э. проходить 4 раза в день по 2,5 км. Поэт сказал: «Тот, кто спрашивает, зачем ты бегаешь, сам никогда не бегал. Тот, кто спрашивает, зачем ты любишь, сам никогда не любил. И лишь тот, кто любит и бегает, сам все понимает». · В 1984 году житель Риги прошел от Риги до Владивостока 12000 км после того, как перенес второй инфаркт. На финише он прошел медицинский осмотр и был призван абсолютно здоровым. · У людей, занимающихся физическим трудом, более развита сеть кровеносных сосудов по сравнению с теми, кто ведет малоподвижный образ жизни. У занимающихся физическими упражнениями ЧСС реже, а объем сердечного выброса больше, давление ниже, объем левого желудочка больше (гипертрофия левого желудочка). Все больше молодых матерей подвержены заболеваниям ССС, среди них много молодых женщин, отчасти из-за того, что они курят и мало занимаются спортом. Date: 2016-05-18; view: 541; Нарушение авторских прав |