Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по организации и процедуре оценивания. Задание для индивидуального проекта «Анализ судебной практики» оформляется в письменном виде и выполняется в течение семестра при изучении дисциплины
Задание для индивидуального проекта «Анализ судебной практики» оформляется в письменном виде и выполняется в течение семестра при изучении дисциплины. Комплект заданий представлен в рассредоточенном виде в Методических указаниях для семинарских занятий в каждой из тем. Не позже чем за три недели до начала сессии студенту необходимо сдать тетрадь с выполненными заданиями для проверки. При оценивании учитывается содержание выбранного для примера судебного решения с точки зрения его соответствия поставленной задачи (т.е. правильно подобранный пример, соответствующий вопросу). В ответе должны быть сделаны ссылки на источник опубликования данного примера из судебной практики, фабула дела, квалификация преступления. Оценочное средство. Комплект вопросов к зачету и компетентностно-ориентированных заданий. Демо-вариант билета № 1 (пример). Билет № 1. 1. Понятие квалификации преступлений и ее виды. Социальное и правовое значение квалификации. 2. Понятие и основания изменения квалификации преступлений. 3. Компетентностно-ориентированное задание: Применяя текст закона, выявите объем последствий, охватываемых понятием «насилие» в ст. 330 УК РФ (примените алгоритм по определению содержания признака насилия, содержащегося в статьях Уголовного кодекса РФ).
Критерии и шкала оценки. Критерии и шкала оценки. Критерии и шкала оценки для вопроса билета № 1 и 2. 1. Владение юридической терминологией. 2. Знание правил толкования уголовно-правовых норм; 3. Знание правил квалификации, выработанных теорией права и умение их применять. 4. Умение выявить необходимое правило квалификации, выработанное правоприменительной практикой и аргументировать его выбор. 5. Знание доктринальных положений уголовного права. Шкала оценки. 2 балла – критерий проявляется ярко. 1 балл – критерий проявляется частично. 0 баллов – критерий не выявлен. Освоение порогового уровня элементов компетенций: Оценка «зачтено» (5-10 баллов) выставляется в том случае, если студент не допускает грубых ошибок в понятиях, терминах и определениях Общей и Особенной частей уголовного права; демонстрирует знания основ доктринального толкования уголовно-правовых норм; правил толкования уголовно-правовых предписаний, сложившиеся в судебной практике; умеет устанавливать межотраслевые связи норм уголовного права и других отраслей права, анализирует текст уголовного закона, выявляет различные способы его толкования, производит полную и точную квалификацию уголовно-правовых явлений на базе норм Особенной части уголовного права; описывает существенные признаки уголовно-правовых явлений; прогнозирует уголовно-правовые последствия общественно-опасного деяния; выявляет пробелы, противоречия, коллизии уголовного законодательства, находит способы их разрешения; мотивирует решения, принимаемые с учетом норм Общей и Особенной части уголовного права. Уровень сформированности компетенций ниже порогового уровня: Студент получает «незачтено» (0-4 балла), если он допускает грубые ошибки в понятиях и терминах уголовного права, не может применить алгоритм квалификации преступлений, нарушает положения об общих и специальных принципах квалификации, а также общие и специальные правила квалификации, не видит межотраслевых связей, неверно толкует законодательство.
Критерии оценки для вопроса № 3: 1. Знание правил квалификации; 2. Умение выявить рекомендованную юридическую квалификацию, установленную правоприменителем для конкретной категории дел; 3. Способность, учитывая современное состояние законодательства, к переоценке юридической квалификации; 4. Способеность, учитывая современное состояние науки и изменяющуюся юридическую практику, к переоценке правовой квалификации фактов и обстоятельств; 5. Владение приемами и способами квалификации, выработанными судебной практикой и доктриной. Шкала оценки: 2 балла – критерий проявляется ярко. 1 балл – критерий проявляется частично. 0 баллов – критерий не выявлен.
«Зачтено» при ответе на третий вопрос выставляется в том случае, если студент объясняет правила квалификации; называет рекомендованную юридическую квалификацию, установленную правоприменителем для конкретной категории дел; анализирует правила преодоления конкуренции норм; способен, учитывая современное состояние законодательства, к переоценке юридической квалификации; способен, учитывая современное состояние науки и изменяющуюся юридическую практику, к переоценке правовой квалификации фактов и обстоятельств; применяет приемы и способы, выработанные судебной практикой и доктриной). В целом, студент должен набрать от 6 до 10 баллов. «Незачтено» - от 0 до 5 баллов.
В целом, за каждый из вопросов может быть начислено максимально 10 баллов. Зачет получает студент, который набрал от 15 до 30 баллов. Зачет не выставляется, если студент набрал от 0 до 14 баллов включительно.
Date: 2016-05-18; view: 350; Нарушение авторских прав |