Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по организации и процедуре оценивания. Время тестирования 20 минут (на 14 вопросов), 15 минут (на 10 вопросов)





Время тестирования 20 минут (на 14 вопросов), 15 минут (на 10 вопросов). Инструктаж, предшествующий тестированию, не входит в указанное время.

Дополнительные материалы. В ходе тестирования использование нормативных документов, лекций, мобильных устройств связи и других источников информации не допускается. В случае использования дополнительных материалов, совещания с соседями или списывания преподаватель делает пометку в своем журнале, и результат данного студента аннулируется.

Оценка результатов. Общий тестовый балл сообщается студенту преподавателем в день тестирования.

 

2.Оценочное средство: доклад

Темы докладов определяются преподавателем в соответствии с программой дисциплины. Конкретизация темы может быть сделана студентом самостоятельно.

Тематика докладов:

1. Принципы квалификации (семинар / неделя 2).

2. Квалификационные ошибки (семинар / неделя 2).

3. Разграничение составов преступлений, предусмотренных ст.ст. 159, 186, 327 УК РФ, по признакам объекта и предмета преступления (семинар / неделя 4).

4. Понятие «чужое имущество» и его значение для квалификации преступлений (семинар 4).

5. Субъект получения взятки (семинар 7).

6. Признаки субъекта преступлений против семьи и несовершеннолетних (семинар 7).

7. Признаки субъекта преступлений против половой свободы и половой неприкосновенности личности (семинар 7).

8. Разграничение хищений и самоуправства (семинар 14).

9. Разграничение кражи и угона автотранспортного средства (семинар 14).

10. Разграничение кражи и мелкого хищения (семинар 14).

11. Отграничение убийства от умышленного причинения тяжкого вреда здоровья, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего (семинар 16).

12. Квалификация убийства при конкуренции или сочетании нескольких квалифицирующих признаков (семинар 16).

13. Совокупность убийства с другими преступлениями (семинар 16).

14. Перерастание кражи в грабеж, разбой: вопросы квалификации (семинар17).

15. Квалификация разбоя с применением оружия (семинар 17).

Критерии и шкала оценки:

Доклады оцениваются самими студентами по следующим критериям:

- интерес к теме доклада или актуальность темы, выбранной (предложенной) самим студентом;

- степень понятности изложения материала (языковые средства);

- наличие слайдовой презентации или раздаточного материала;

- использование примеров судебной практики для иллюстрации отдельных тезисов доклада;

- умение отвечать на вопросы, задаваемые аудиторией или преподавателем.

Максимальное количество баллов по каждому критерию – 2. Таким образом, за доклад можно получить от 0 до 10 баллов.

Каждый студент в аудитории выставляет свое количество баллов за каждый доклад, по окончании представления докладов баллы суммируются – получается общее количество баллов за каждый доклад. Доклад, набравший максимальное количество баллов, признается лучшим.

Оценка «зачтено» выставляется студенту, набравшему 6 баллов,

Оценка «незачтено» выставляется студенту, получившему за доклад менее 6 баллов.

Если преподаватель считает оценку группы не объективной и не согласен с ней, он может вмешаться и, обосновав свою точку зрения по каждому критерию,изменить оценку.







Date: 2016-05-18; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию