Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этап. Нормативно-правовое обеспечение разработанных мероприятий
Данный раздел предусматривает: - краткую характеристику основных законов и нормативно-правовых документов, используемых в процессе проведения проектной части исследования; - правовое обеспечение разработанных в проекте мероприятий, т. е. их соответствие действующим в настоящее время законам и нормативно-правовым документам; - разработку соответствующей правовой документации или внесение изменений в действующую документацию в том случае, если предлагаемые в проекте мероприятия требуют изменения законодательной или нормативно-правовой базы. Данный раздел позволяет дать ответ на вопрос, в какой степени реализация предложенных мероприятий возможна при существующем состоянии нормативно-правовой базы. Однако это не означает, что студент не имеет права сформулировать рекомендации, которые не могут быть непосредственно реализованы при существующих правовых ограничениях. Если студент может дать подробный анализ последствий своих предложений по изменению правовой базы для исследуемой организации – они имеют право на существование. При разработке данного раздела студенту рекомендуется активно использовать справочные правовые системы Консультант Плюс, Гарант. Особое внимание уделяется расчетам последствий внедрения предложений студента в практику деятельности предприятия, на изменение соответствующих показателей предприятия в случае принятия им решений, полученных студентом. Все выводы и рекомендации, предлагаемые в выпускной квалификационной работе, обосновываются экономически, аргументируются и дополнены предполагаемыми (возможными) социальными последствиями (увеличение рабочих мест, увеличение оплаты труда и пр.), которые будут проявляться в результате реализации этих предложений, рекомендаций, мероприятий. Расчёты эффективности мероприятий проводятся по существующим методикам. При этом расчёты эффективности различаются по характеру, содержанию и детализации. Они могут проводиться для частных решений или для всего их комплекса. В зависимости от темы, цели и задач и объекта исследования следует выделить расчёты, осуществляемые по типовым методикам и расчёты, для которых они не могут быть применены. Экономическое обоснование мероприятий в выпускной квалификационной работе может осуществляться в каждом отдельном параграфе совершенствования мероприятий третьей главы, либо в виде самостоятельного, отдельного параграфа экономического обоснования по всем мероприятиям. К примеру, 3.1 Совершенствование организации производственного процесса 3.2 Совершенствование качества продукции 3.3 Расчет эффективности совершенствование организации производственного процесса и качества продукции Деятельность по совершенствованию организации производства является важным средством повышения эффективности производственных систем. Определение экономической эффективности улучшения организации осуществляется путем реализации ряда последовательных этапов: - Содержание организационного мероприятия - Определения источников формирования эффекта - Выбор объекта для сравнения - Расчеты эффекта по каждому источнику - Определение суммарного эффекта - Расчет затрат на осуществление организационных мероприятий - Определение экономической эффективности. Одним из первых этапов является определение конкретных источников экономического эффекта, возникающего при внедрении того или иного мероприятия. - Экономическая (коммерческая) эффективность - Социальная эффективность - Бюджетная эффективность
Выводы третьей главы в выпускной квалификационной работе представляют наибольшую ценность. В заключении кратко упоминаются основные этапы исследования, отражаются основные результаты, полученные студентом по главам выпускной квалификационной работы, важнейшие практические предложения, содержащиеся в выпускной квалификационной работе. Главная задача раздела "Заключение" - подведение итогов всей работы, поэтому, как правило, здесь не даются ни новые фактические данные, ни новые теоретические положения, о которых не было речи в основных главах. Заключение содержит выводы по теме работы, конкретные предложения и рекомендации по исследуемым вопросам. Поскольку заключение является своеобразным отчетом по выполнению поставленных во введении задач, то этот отчет по каждой задаче целесообразно давать по следующей схеме: - Что сделано? (Действие). - Что получено? (Результат действия). - Что следует из полученного? (Оценка результата). Заключение рекомендуется писать в виде тезисов объемом в 2–3 страницы. Заключение обычно содержит лишь выводы автора и может также указывать на дальнейшее развитие изучаемого объекта (явления). Крайне важно проследить, чтобы на все вопросы, которые были сформулированы в задании, во введении, был дан ответ в заключении. В конце заключения указывается, чем завершена работа: - научные данные о новых экономических процессах, явлениях, закономерностях; - новые методы и принципы организации труда, мотивации, качественные и количественные характеристики предлагаемых систем, статистические анализы и исследования; - рекомендации, инструкции, руководящие материалы, методики, стандарты, нормы и правила, программы и т.д.; - внедрение в производство рекомендаций, помощь производству; - прочие положительные результаты; - отрицательные результаты. Список использованных источников. В список следует включить все использованные источники (публикации всех видов, отчеты о НИР, малотиражные документы, монографии, статьи и т.п.). Список использованных источников помещается в конце работы. В него включаются только те издания, которые действительно были использованы в процессе подготовки работы. Правила оформления использованных источников приводятся в п. 4.4. Приложение Приложения являются вспомогательным материалом к основному содержанию ВКР, подтверждающим отдельные положения, выводы, предложения. К ним относятся промежуточные расчеты, таблицы дополнительных цифровых данных, формулы, результаты проведенных расчетов, иллюстрации вспомогательного характера, нормативные документы и методики предприятий и организаций и др. Количество приложений неограниченно. Нельзя включать в приложение действующие Указы Президента, Постановления Правительства, федеральные, региональные и местные Законы, другие законодательные документы. В приложении, как минимум, должны находиться следующие материалы: - бухгалтерский баланс предприятия за 3-5 последних лет; - отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках) за аналогичный период и другие формы финансовой отчетности предприятия; - таблицы большого формата; - расчёты, схемы, рисунки, инструкции, регистры учета и прочий вспомогательный материал. Не следует текст основной части загромождать обширными расчетами и вычислениями, их необходимо помещать в приложение. Доклад и презентация являются обязательной частью выпускной квалификационной работы. Доклад строится по примерной структуре введения (раздел 4.2). Презентация должна быть органически увязана с содержанием работы и в наглядной форме иллюстрировать основные полученные автором результаты по каждой главе. Материалы в презентации рекомендуется представлять в наглядной форме в виде схем, графиков, таблиц. Примерный состав презентации: - название темы, данные студента и руководителя; - цель и задачи ВКР; - результаты 1 главы (2-3 слайда): характеристика методик, подходов принятых для исследования на основе обобщения теории вопроса и др.; - результаты 2 главы (3-4 слайда): структура управления организации, основные технико-экономические показатели, динамика показателей, характеризующих экономическое, финансовое состояние и ситуацию на предприятие, показатели, характеризующие результаты анализа внешней среды и др. - результаты 3 главы (3-4 слайда) – характеристика разработанных мероприятий и проектов, экономико-математические модели и алгоритмы решения задач; таблицы показателей эффективности предлагаемых мероприятий, календарный план внедрения предложений и т.д. Состав и содержание графического материала в каждом конкретном случае определяется студентом самостоятельно и согласовывается с руководителем ВКР. Презентация работы должна быть выполнена в формате MS Power Point.
Date: 2016-05-17; view: 915; Нарушение авторских прав |