Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка карты организационной (управленческой) процедуры





В ходе работы студенты разрабатывают одну или несколько организационных процедур и соответствующей карты организационной (управленческой) процедуры по теме проекта.

Разработка организационной процедуры включает:

- определение цели процедуры;

- разработку схемы процедуры;

- описание операций, входящих в процедуру;

- разработку форм документов, используемых в процедуре.

На организационную (управленческую) процедуру составляется карта процедуры. Карта управленческой процедуры представляет собой, как правило, координатную оперограмму, в которой отражается совокупность выполняемых операций, имеющей законченную (хотя и ограниченную) цель.

В карте процедуры указываются службы (исполнители), участвующие в решении данной задачи и наименование операций в логической последовательности. Также рассчитывается трудоемкость операции и сетевой график.

Схема процедуры позволяет наглядно представить всю технологию решения конкретной управленческой задачи.

Примерный перечень организационных (управленческих) процедур:

- по расчету производственной мощности;

- по расчету производственной программы;

- составление сводной и других видов производственных спецификаций;

- управление производством изделия (распиловкой, первичной и вторичной механической обработкой, сборкой, облицовкой);

- испытания и сдачи продукции;

- по приемке отправке и учету на складах материалов, деталей и готовых изделий;

- расчет потребности и запасов материалов, покупных изделий;

- контроль и учет поступления грузов на завод;

- складирование материалов, ГСМ, запчастей, готовой продукции;

- планирование и проведение текущего (капитального, аварийного) ремонта;

- планирование потребности в инструментах и технологической оснастке;

- планирование и контроль изготовления (обеспечения) инструментом и оснасткой;

- приемка, учет и хранение инструмента и оснастки;

- планирование, учет, контроль и регулирование хода технической подготовки производства;

- входной контроль продукции, контроль качества деталей, узлов и изделий в текущем производстве;

- учет брака и ведение статистики;

- прием, обучение, переподготовка, увольнение и перевод работающих;

- планирование и учет рабочеговремени;

- расчет и учет фонда заработной платы по категориям;

- расчет себестоимости изделий, учет затрат на производство;

- планирование и учет основных технико-экономических показателей;

- определение и распределение общезаводских, цеховых и других расходов;

- заключение и контроль договоров;

- методика проведения служебных совещаний и регламент работы руководящего состава и другие.

Date: 2016-05-17; view: 613; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию