Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Об исполнительной вертикали кадетского образования
Правда жизни состоит в том, что кроме Президента России и организаций кадет ветеранов эту важнейшую задачу государственного строительства России никто не осилит. Попечительские советы, решая вопросы улучшения быта кадет и качества инфраструктуры образования, оставляют без внимания и контроля все сферы прямой и ежедневной работы, то есть идеологию, воспитание, учебный процесс и само функционирование этих образовательных учреждений как особых административных (военных) организмов. Все это настоятельно требует принципиально другой постановки задачи, так как создает опасность "растворения" кадетского образование в партийных и региональных потребностях в кадетском движении (то есть, в подручном электорате), что вообще недопустимо в принципе. Нам представляется, что необходимо создание исполнительной вертикали управления кадетским образованием России. Для того чтобы кадетское образование как система начального профессионального образования государственной службы России и кузница элиты была успешной, ее главным попечителем, куратором и администратором должен быть Президент России лично, и его специальный Помощник по делам Суворовских училищ и Кадетских корпусов, как Председатель комитета (отдела, управления) по кадетскому образованию Администрации Президента России, который бы возглавлял исполнительскую вертикаль кадетского образования, доходящую до уровня Федеральных округов и субъектов Российской Федерации. Для управления кадетским образованием в России в Министерстве образования и науки Российской федерации, во всех заинтересованных министерствах и ведомствах федерального и регионального уровней создаются соответствующие департаменты кадетского образования. Представляется целесообразным, чтобы должность Помощника Президента России (Председателя Комитета (отдела) Администрации Президента по кадетскому образованию и кажетскому движению России) и соответствующих департаментов министерств и ведомств занимал только и исключительно человек военный и закончивший в свое время Суворовское училище или Кадетский корпус. Только тогда,существующая система суворовских и нахимовских училищ, кадетских корпусов и других учреждений общего образования, построенная на национальных исторических ценностях служения Отечеству, станет основой государственной патриотической социализации всего нашего общества, и даст России новые поколения ее защитников, управленцев и просто достойных граждан.
12.7. «Мечта директора Кадетского корпуса». Работа с директорским корпусом, командно-преподавательским составом и представителями родительских объединений учреждений кадетского образования, позволила сформулировать «Мечту директора Кадетского корпуса». В интересах кадет и их воспитателей, жизненно важно во всех отношениях, чтобы Учреждение кадетского образования было: 1. государственное, то есть - учрежденное именно Российской Федерацией; 2. функционирующее как интернат (полный круглосуточный пансион), осуществляемый в условиях современного воинского общежития и раздельного (только мужского или женского) проживания; 3. подведомственное Минобороны или другому «силовому» (другому федеральному) ведомству; государственным корпорациям (например, Роскосмос, Росатом, РЖД и т.д.); правительствам (губернаторам) субъектов Российской Федерации 4. казенное – то есть государственное федеральное общеобразовательное казенное учреждение, имеющее бюджетное НОРМАТИВНОЕ финансирование на подготовку младших специалистов государственной службы, а не "подушевое" финансирование; 5. действующее по Государственному стандарту кадетского начального профессионального образования военной, правоохранительной или гражданской государственной службы; 6. исполняющее государственный (региональный) заказ на подготовку младших специалистов государственной службы, определенный Правительством региона или ведомством учредителем; · под попечением первых лиц государства и постоянным шефством кадет-выпускников разных поколений; · на современной учебно-материальной базе и соответствующей современной инфраструктуре; · по специальным программам, учебным планам, с системой учебных лагерей и практических стажировок; · с возможностью заключения прямых контрактов с профильными учреждениями высшей школы и органами власти на подготовку младших специалистов затребованных специальностей; · при наличии системы отбора, подготовки и переподготовки кадров постоянного состава; 7. укомплектовано командно-воспитательными и педагогическими кадрами, которые: · отобраны на конкурсной основе (или выдвинуты в качестве поощрения для служебного роста) из числа офицеров запаса, имеющих прохождение службы в строевых частях; · имеют заслуги перед Россией, свои состоявшиеся семьи и детей; · прошли специальную переподготовку, обучены и способны работать с детьми; · имеют особые условия работы (материальные стимулы и льготы, в том числе · возможность "проходить воинскую службу в запасе" и заключать на нее контракт). 8. состоящее в системе кадетского образования России; 9. починяющееся своей вертикали управления; 10. имеющее собственную атрибутику: · Знамя корпуса, Исторический формуляр корпуса, Знак выпускника корпуса и форму одежды - общероссийского образца; · погоны и шевроны своего корпуса; · исторические ритуалы и традиции; · являющееся гордостью России, своего региона и города.
Date: 2016-05-17; view: 366; Нарушение авторских прав |