Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности воспитания в образовательных организациях кадетского образования Российской Федерации
Образовательные организации кадетского образования являются статусными закрытыми образовательными учреждениями специального интернатного типа, с содержанием воспитанников на полном государственном пансионе. Воспитанники проходят специальный отбор, который диктуется требованиями, предъявляемыми к выпускникам образовательных организаций и их особым назначением. У выпускников образовательных организаций изначально есть целевое назначение (наиболее близкое к духовно-нравственному идеалу) - служение своему Отечеству на гражданском и военном поприще. Распределение происходит применительно к этому назначению, а также согласно распределения в профильные учреждения высшего профессионального образования, согласно желания выпускника и качества его успеваемости. Система воспитания кадет носит специальный характер, центральной и главной фигурой этой системы является офицер-воспитатель. Система воспитания строится на исторических традициях многовековой давности: идеалы чести, благородства, товарищества, патриотизма, долга и другие нравственные основы. Воспитание направлено на формирование осознания каждым выпускником своей государственной и патриотической идентификации, и кадетской корпоративной принадлежности. Система воспитания предполагает совместное проживание воспитанников по гендерному признаку, с детства и в условиях общежития. Условия жизни воспитанников в образовательных организациях кадетского образования определяются: ‒ полным государственным пансионом их содержания и специальным военизированным образом жизни кадет; ‒ строй регламентацией, практически по военному, уставными взаимоотношениями старших и младших; ‒ жесткой иерархической вертикалью, в состав которой входят сами воспитанники; ‒ обязательным ношением специальной (военной) формы одежды и знаков различия; ‒ получением воспитанниками навыков обращения с оружием, боевой техникой, а также действий в полевых условиях; ‒ распорядком обучения, включающим систему обязательных ежедневных и специальных торжественных ритуалов, и Церемоний; ‒ периодическим исполнением обучающимися обязанностей по внутренней службе, таких, как несение народов по расположению, уборку территории, столовой и кухни. В образовательный процесс введены некоторые специальные предметы военного образования, а также проведение летних и зимних лагерей, с особым вниманием к физической, строевой и военной подготовке. Меры поощрений и взысканий, применяемые к обучающимся в ходе процесса воспитания, носят специфический военный характер. Регламенты жизни и распорядок дня обучающихся основаны на общевоинских Уставах ВС РФ, жестко регламентированы и находятся под постоянным (круглосуточным) контролем воспитателей и администрации образовательной организации. Непосредственный контроль и управление процессом воспитания суворовцев и кадет лежит на освобожденных ответственных лицах: «офицерах-воспитателях», проходящих специальную методическую подготовку и в большинстве случаев - прошедших подобную школу воспитания в суворовских училищах.
Date: 2016-05-17; view: 357; Нарушение авторских прав |