Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Концепция кадетского образования - базовые подходы
Президентские кадетские училища, суворовские (нахимовские) военные училища, военные лицеи и кадетские корпуса Министерства обороны России, а также сертифицированные кадетские корпуса и другие равные им образовательные организации Минобрнауки РФ и субъектов Российской Федерации, имеющие федеральный или региональный статус – образуют систему среднего профессионального образования государственной службы. Они предназначаются для подготовки молодого поколения граждан России к государственной службе на гражданском и военном поприще. Кадетское образование – это самостоятельный вид среднего профессионального образования государственной службы в общей системе национального образования России. Кадетское образование готовит служащих и специалистов среднего звена государственной военной, правоохранительной и гражданской службы, в том числе государственной службы российского казачества. Кадетское образование обеспечивается: специальным правовым полем; собственной вертикалью исполнительной власти и собственной системой органов кадетского образования федерального уровня; собственной системой подбора, подготовки и назначения кадров воспитателей, преподавателей и командующего состава; собственными федеральными государственными образовательными стандартами, воспитательными программами, положениями, регламентами и статусами, а так же специальными сертификационными (лицензионными) критериями; собственными программами, учебниками, учебными пособиями и учебной материальной базой, а также специальной учебной и воспитательной инфраструктурой; системой созданных специальных экономических и правовых условий, обеспечивающих престижность обучения и работы в ней. В основы новых Государственных регламентов кадетского образования должна закладываться система существенных привилегий как для преподавателей, воспитателей и командования КК, так и для выпускников-кадет КК и СВУ при их поступлении на государственную службу и так далее. Контроль над эффективностью функционирования системы кадетского образования возлагается на Правительство России, а также на губернаторов и органы исполнительной власти регионов, создающие, в этих целях, специальные органы контроля. Финансирование подготовки служащих и специалистов среднего звена государственной военной службы осуществляет Министерство обороны РФ, финансирование подготовки служащих и специалистов среднего звена государственной правоохранительной и гражданской службы, в том числе государственной службы российского казачества, осуществляют Минобрнауки РФ, соответствующие профильные министерства и ведомства (например: МВД, Минюст, ФТС России, РЖД и так далее) и субъекты Российской Федерации. Профильные министерства и ведомства совместно с Министерством по труду и занятости России, вместе с заинтересованными структурами государственной власти Центра и регионов РФ, формируют ежегодный государственный заказ на подготовку служащих и специалистов среднего звена государственной военной, правоохранительной и гражданской службы, в том числе государственной службы российского казачества. Система образовательных организаций кадетского образования (увеличение числа учреждений, расширенный прием и учеба в них молодого поколений граждан России) может стать частью социального пакета для министерств, ведомств и регионов России, особенно в период кризиса и проведения радикальной военной реформы.
Date: 2016-05-17; view: 376; Нарушение авторских прав |