Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные положения Концепции развития кадетского образования
В целях реализации Концепции развития кадетского образования необходимо: 6.1. Создание системы воспитания национальных элит, как служилого слоя России, с детства, осуществляется на базе образовательных организаций среднего профессионального образования кадетского образования (суворовские военные училища Минобороны и кадетские корпуса силовых структур и субъектов Российской Федерации) страны. 6.2. Формирование на базе образовательных организаций кадетского образования единой системы среднего профессионального образования государственной (военной и гражданской) службы. 6.3. Разделение национального кадетского образования на военную составляющую (суворовские военные училища и кадетские корпуса силовых структур), призванную служить основой профессиональной подготовки офицерского корпуса России, и гражданскую составляющую (кадетские корпуса федеральных министерств и субъектов Российской Федерации), призванную служить основой формирования корпуса профессиональных чиновников государственной гражданской службы. 6.4. Военная составляющая кадетского образования дает выпускникам суворовских военных училищ и кадетских корпусов федеральных силовых структур получение среднего общего образования в пределах соответствующих образовательных программ среднего профессионального образования военной службы и, по выпуску, квалификацию сержанта командира отделения – заместителя командира взвода. По окончании училища, выпускник зачисляется согласно своему выбору и государственной разнарядке Минобороны РФ (поступает вне конкурса без экзаменов) на второй курс военного училища, и, в последующем, в обязательном порядке продолжает служебную карьеру на военном поприще в составе офицерского корпуса России. В случае не поступления выпускника в военное училище, он (по прибытии в воинскую часть), начинает действительную военную службу в качестве сержанта, и продолжает ее в течение срока, определенного условиями поступления в СВУ (или КК), или контрактом в военном округе (Виде ВС РФ) своего предназначения (например, 3 года или 5 лет). Эти выпускники формируют основу корпуса профессиональных младших командиров и, в дальнейшем, могут делать служебную карьеру на военном поприще в собственно сержантской вертикали или, после учебы, в составе офицерского корпуса России. Возможно принятие воинской присяги и заключение соответствующего контракта на службу в составе Вооруженных Сил РФ при выпуске из суворовского училища или кадетского корпуса. 6.5. Формирование системы обязательного регионального и федерального заказа на подготовку государственных служащих в системе образовательных организаций кадетского образования, который предусматривает планирование подготовки служащих и специалистов среднего звена государственной военной, правоохранительной и гражданской службы, в том числе государственной службы российского казачества, соответственно по планам Минобороны России и планам профильных министерств, ведомств и правительств регионов РФ, со всеми вытекающими их этого постулата обязательствами заказчиков– по подготовке и последующему обязательному размещению специалистов-выпускников образовательных организаций кадетского образования в своих структурах, повышению их квалификации и обеспечению их аттестации и карьерного роста. 6.6. Разработка и введение в действие Федеральных государственных стандартов среднего профессионального образования кадетского образования(и воспитания)в формате его профессиональной военной и профессиональной гражданской компонент, а также его программного обеспечения, сертификации и лицензирования самих образовательных организаций, их учебной, бытовой и материально-технической базы, и подготовки преподавательских кадров. 6.7. Разработка и введение самостоятельного Положения и Кодекса образовательных организаций кадетского образования и их воспитанников. 6.8. Создание системы связи образовательных организаций кадетского образования со своими выпускниками, путем обязательного создания в каждой организации его Совета ветеранов-выпускников. 6.9. Создание системы федерального и регионального руководства кадетским образованием в России. 6.10. Включение образовательных организаций кадетского образования и их выпускников в обязательный цикл подготовки государственных служащих страны. 6.11. Формирование на базе выпускников образовательных организаций кадетского образования кадрового резерва страны. 6.12. Включение мероприятий по развитию кадетского образования в состав соответствующих приоритетных Национальных проектов. Образовательные организации кадетского образования осуществляют обучение несовершеннолетних граждан, преимущественно мужского пола, имеющее целью подготовку служащих и специалистов среднего звена государственной военной, правоохранительной и гражданской службы, в том числе государственной службы российского казачества, подготовку к поступлению в военные (и соответствующие гражданские) образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти, в ведении которого они находятся (либо на соответствующие специальности других учебных заведений, как в случае с кадетскими образовательными организациями, находящимися в ведении МЧС России, правоохранительных и налоговых органов). Кадетские корпуса создаются, реорганизуются и ликвидируются Правительством Российской Федерации в установленном порядке по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции учредителя и по согласованию с ведомствами, реализующими государственную политику в сфере общего и среднего профессионального образования, защиты прав и здоровья детей, а также по согласованию с органами власти тех субъектов Российской Федерации, на территории которых предполагается разместить данную образовательную организацию кадетского образования.
Date: 2016-05-17; view: 405; Нарушение авторских прав |