Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные аспекты формирования кадетского образования и его развития





 

Все образовательные организации кадетского образования (далее – кадетские корпуса) являются основой системы подготовки служилого слоя – государственных служащих России, в этом и заключается их основная цель и задача.

Кадетские корпуса являются образовательными организациями среднего профессионального образования, готовящими служащих и специалистов среднего звена государственной военной, правоохранительной и гражданской службы, в том числе государственной службы российского казачества, а также осуществляющими подготовку к поступлению в соответствующие военные и гражданские образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти, в ведении которого они находятся.

Кадетское образование и его учреждения не являются учреждениями социального назначения (приютами, детскими домами и тому подобными). Кадетских корпусов не должно быть много, но все они должны быть элитными. Кадетские корпуса не могут быть частными заведениями.

Емкость, то есть общая численность переменного состава (кадет) должна составлять не менее 100 – 110 человек в каждой роте, то есть 770 – 800 кадет, одновременно обучающихся, живущих и воспитывающихся в образовательной организации. При этом, ежегодный выпуск должен составлять порядка 100 кадет. Ежегодный набор в младшую роту должен составлять, с учетом неизбежного естественного отсева не менее 110 человек.

Вложение средств государства в кадетское образование должно влечь получение им однозначной пользы, которая выражается в обязательной добросовестной государственной службе выпускников образовательных организаций кадетского образования и их профессиональной работе по управлению институтами государства.

В связи с изложенным, основное экономическое обеспечение кадетского образования – это вовсе не «подушевое финансирование», средства родителей и спонсоров, а это средства государственного бюджета на подготовку служащих и специалистов среднего звена государственной военной, правоохранительной и гражданской службы, в том числе государственной службы российского казачества, согласно утвержденного государственного (федерального и регионального) заказа, с последующим размещением по соответствующим должностям и номенклатурам, согласно с заключаемым контрактам между обучающимися в кадетском корпусе и самим кадетским корпусом, а также профильными учреждениями высшего профессионального образования, и соответствующими органами, и структурами государственной власти.

Получение профессиональных знаний и навыков по специальностям государственной службы и необходимых компетенций осуществляется:

‒ в ходе всего периода обучения несовершеннолетнего обучающегося в кадетском корпусе в течение 8 лет при получении среднего профессионального образования, осуществляемого по специальным программам и планам;

‒ при изучении специальных материалов по специальным учебным пособиям;

‒ в специальных классах, цехах, на тренажерах и компьютерных играх;

‒ согласно расписаний практических занятий по объектам МЧС России, ДОСААФ и в воинских частях, профильных предприятиях и организациях;

‒ в ходе профессиональных стажировок на трех старших курсах;

‒ в ходе спартакиад, олимпиад и конкурсов.

Обязательными атрибутами и компонентами кадетского образования являются:

‒ проживание в условиях полного пансиона и воинского общежития, с обязательным выполнением требований Общевоинских Уставов ВС РФ и воинских ритуалов;

‒ институт офицеров-воспитателей;

‒ кафедры иностранных языков и военного перевода, точных и гуманитарных наук;

‒ кафедра государственной службы;

‒ кафедра военной подготовки;

‒ кафедра физической культуры и спорта;

‒ особая культурная, моральная и этическая среда жизни кадет;

‒ система гражданского контроля над процессом образования и воспитания со стороны общественной ветеранской организации выпускников своего кадетского корпуса;

‒ возможность и обязательность заключения договора на получение специальности и повышение квалификации (уровня образования) и возможность продолжения служебной карьеры на государственной службе.

 

Date: 2016-05-17; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию