Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О Кадетской педагогике как отрасли современной педагогической науки
В соответствии с требованиями времени, государства и общества, перед учреждениями кадетского образования России выдвигается задача значительного повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса Нам представляется, что эта задача может быть выполнена, в том числе и тем, что кадетская педагогика будет признана и развита в качестве самостоятельной отрасли современной педагогической науки, как, например, хорошо разработанные Школьная педагогика, Военная педагогика и даже Пенитенциарная педагогика. Вбирая в себя лучшие достижения и принципы Школьной и Военной педагогики, современная Кадетская педагогика уже успешно развивается в большинстве учреждений кадетского образования, как педагогика формирования государственных служащих с детства. Серьезный воспитательный результат достигается благодаря следованию историческим традициям, неугасающему энтузиазму и творческой работе многочисленного отряда практиков Кадетской педагогики. Кадетская педагогика, обогащенная традициями Суворовской и Нахимовской военной школы и опытом Кадетских корпусов современной России, сегодня выходит наэтап научного обобщения в качестве органичной и собственной отрасли общего педагогического знания. В настоящее время накоплен большой материал исследований и научных разработок практических работников учреждений кадетского образования, научных исследований и обобщений теоретиков Кадетской педагогики, практически уже созданы ее основы. Основы Кадетской педагогики: · были заложены Петром Великим в пору создания в России регулярной Армии и Флота; · развиты благодаря могучей нравственной этике и духовной энергии Русской Православной Церкви, всегда благословляющей российских воинов на безупречное Служение своему Отечеству; · практически сложились в практике и традициях Императорских и Русских кадетских корпусов за рубежом, в опыте суворовской национальной военной школы Советского Союза и современной России. Считаем, что наступило время для решения важной и фундаментальной задачи – подготовки и практического апробирования вначале Учебного пособия, а затем и полновесного Учебника «Кадетская педагогика». Поэтому, нам представляется важным реализовать проект, который, на наш взгляд, поможет объединить усилия теоретиков и практиков кадетской педагогики всех Учреждений кадетского образования, независимо от их ведомственной подчиненности. В сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами, мы инициируем создание автономной некоммерческой организации «Институт кадетской педагогики». По нашему убеждению, такой Институт кадетской педагогики мог бы осуществлять необходимую сегодня научно-исследовательскую и учебно-методическую деятельность по развитию кадетской педагогики как самостоятельной отрасли современной педагогической науки. Date: 2016-05-17; view: 508; Нарушение авторских прав |