Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О Кадетской педагогике как отрасли современной педагогической науки





В соответствии с требованиями времени, государства и общества, перед учреждениями кадетского образования России выдвигается задача значительного повышения качества и эффективности учебно-воспитательного процесса

Нам представляется, что эта задача может быть выполнена, в том числе и тем, что кадетская педагогика будет признана и развита в качестве самостоятельной отрасли современной педагогической науки, как, например, хорошо разработанные Школьная педагогика, Военная педагогика и даже Пенитенциарная педагогика.

Вбирая в себя лучшие достижения и принципы Школьной и Военной педагогики, современная Кадетская педагогика уже успешно развивается в большинстве учреждений кадетского образования, как педагогика формирования государственных служащих с детства.

Серьезный воспитательный результат достигается благодаря следованию историческим традициям, неугасающему энтузиазму и творческой работе многочисленного отряда практиков Кадетской педагогики.

Кадетская педагогика, обогащенная традициями Суворовской и Нахимовской военной школы и опытом Кадетских корпусов современной России, сегодня выходит наэтап научного обобщения в качестве органичной и собственной отрасли общего педагогического знания.

В настоящее время накоплен большой материал исследований и научных разработок практических работников учреждений кадетского образования, научных исследований и обобщений теоретиков Кадетской педагогики, практически уже созданы ее основы.

Основы Кадетской педагогики:

· были заложены Петром Великим в пору создания в России регулярной Армии и Флота;

· развиты благодаря могучей нравственной этике и духовной энергии Русской Православной Церкви, всегда благословляющей российских воинов на безупречное Служение своему Отечеству;

· практически сложились в практике и традициях Императорских и Русских кадетских корпусов за рубежом, в опыте суворовской национальной военной школы Советского Союза и современной России.

Считаем, что наступило время для решения важной и фундаментальной задачи – подготовки и практического апробирования вначале Учебного пособия, а затем и полновесного Учебника «Кадетская педагогика».

Поэтому, нам представляется важным реализовать проект, который, на наш взгляд, поможет объединить усилия теоретиков и практиков кадетской педагогики всех Учреждений кадетского образования, независимо от их ведомственной подчиненности.

В сотрудничестве со всеми заинтересованными сторонами, мы инициируем создание автономной некоммерческой организации «Институт кадетской педагогики».

По нашему убеждению, такой Институт кадетской педагогики мог бы осуществлять необходимую сегодня научно-исследовательскую и учебно-методическую деятельность по развитию кадетской педагогики как самостоятельной отрасли современной педагогической науки.







Date: 2016-05-17; view: 508; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию