Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Преимущества СМАЙЛ и культуры коучинга и наставничества
Сама Дайана чувствует, что программа дала ей: Возможность исследовать мой стиль лидерства и управления, так как это моя первая должность управляющего компанией и у меня еще не было опыта, к которому я могла бы обратиться... Она дала мне элемент комфорта... и уверенности. Программа помогла команде менеджеров узнать и усвоить: Кто в их команде может дать результат, способный повлиять на бизнес... Она помогла им отступить назад и задать вопрос: «Правильные ли люди собраны в моей команде, и могу ли я с их помощью достичь целей своего бизнеса?» Что происходит на практике? 119 Что касается бизнеса, то о СМАЙЛ и культуре коучинга/настав-ничества можно сказать следующее: Одним из самых больших успехов этой программы можно назвать разрушение барьеров... если у учеников есть свое мнение, они чувствуют, что могут выразить его, не опасаясь, что это вызовет «карательные действия». Теперь они чувствуют, что если у них есть мысли и идеи, мы будем выслушивать их... Это открыло сознание людей для принятия ответственности... Вы не можете добиться улучшения без того, чтобы люди поняли, за что же они несут ответственность. Это заставило их осознать, что они должны делать все самостоятельно и не полагаться на других. Чтобы вся компания поняла это, потребуется некоторое время, но я считаю, что и сейчас возникает большее доверие, идет обмен мнениями и информацией, улучшилась командная работа и исчезли некоторые барьеры. Люди чувствуют, что они могут быть полезными, могут выражать идеи и мнения, которые будут полезны компании в целом. Надеемся, культура коучинга/наставничества обретет статус-кво: СМАЙЛ имеет отношение к продвижению бизнеса, но не является инициативой как таковой, «вещью в себе»... Эта инициатива должна внедряться и не рассматриваться как одноразовое мероприятие-Факторы, более всего отвечающие за успех данного вида деятельности, таковы: • Преданность команды менеджеров организации. • Готовность ученика «продвигаться вперед». • Фундаментальная и страстная вера Дайаны в то, что программа — отличный способ достичь успеха в бизнесе. Последний визит консультанта «Инвестиций в сотрудников», проводившего процедуру ассессмента, подтвердил, что положение дел в организации изменяется к лучшему. Он сообщил, что «среда компании благоприятна для бизнеса», ее сотрудники чувствуют, что к их мнению прислушиваются, они могут доверять своим менеджерам, они видят, что их ценят, и понимают, что могут сами влиять на успех компании. По мнению консультанта, люди стали мыслить более самостоятельно, а их мышление стало более системным, распространилось за пределы текущих задач. Дайана знала, что «это произошло благодаря упорству и большой проделанной работе, а не стечению счастливых обстоятельств. Временами было бы проще отказаться от своей затеи, 120 • Глава 4. Наставничество: слияние теории и практики но мы все чувствовали свою ответственность и, приложив много усилий, преодолели тяжелые времена». Каждый из этих четырех примеров иллюстрирует разные случаи разработки модели обучения, подходящей к специфическому контексту, и последующее гибкое и практичное ее применение. Теперь читатель тоже может ясно представить себе, почему мы считаем, что термин «коуч-наставник» абсолютно точно описывает то, что происходит на практике как в контексте обучения и получения квалификации, так и в корпоративной среде. Следующее упражнение предполагает проверку самооценки, оно также может помочь вам сделать вывод о вашей текущей компетентности как «корпоративного» или «квалификационного» наставника. Date: 2016-05-17; view: 298; Нарушение авторских прав |