Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преимущества СМАЙЛ и культуры коучинга и наставничества





Сама Дайана чувствует, что программа дала ей:

Возможность исследовать мой стиль лидерства и управления, так как это моя первая должность управляющего компанией и у меня еще не было опыта, к которому я могла бы обратиться... Она дала мне элемент комфор­та... и уверенности.

Программа помогла команде менеджеров узнать и усвоить:

Кто в их команде может дать результат, способный повлиять на бизнес... Она помогла им отступить назад и задать вопрос: «Правильные ли люди собраны в моей команде, и могу ли я с их помощью достичь целей своего бизнеса?»


Что происходит на практике? 119

Что касается бизнеса, то о СМАЙЛ и культуре коучинга/настав-ничества можно сказать следующее:

Одним из самых больших успехов этой программы можно назвать разру­шение барьеров... если у учеников есть свое мнение, они чувствуют, что могут выразить его, не опасаясь, что это вызовет «карательные действия». Теперь они чувствуют, что если у них есть мысли и идеи, мы будем выслу­шивать их... Это открыло сознание людей для принятия ответственности... Вы не можете добиться улучшения без того, чтобы люди поняли, за что же они несут ответственность. Это заставило их осознать, что они должны делать все самостоятельно и не полагаться на других. Чтобы вся компа­ния поняла это, потребуется некоторое время, но я считаю, что и сейчас возникает большее доверие, идет обмен мнениями и информацией, улуч­шилась командная работа и исчезли некоторые барьеры. Люди чувству­ют, что они могут быть полезными, могут выражать идеи и мнения, кото­рые будут полезны компании в целом.

Надеемся, культура коучинга/наставничества обретет статус-кво:

СМАЙЛ имеет отношение к продвижению бизнеса, но не является ини­циативой как таковой, «вещью в себе»... Эта инициатива должна внедрять­ся и не рассматриваться как одноразовое мероприятие-Факторы, более всего отвечающие за успех данного вида деятель­ности, таковы:

• Преданность команды менеджеров организации.

• Готовность ученика «продвигаться вперед».

• Фундаментальная и страстная вера Дайаны в то, что программа — отличный способ достичь успеха в бизнесе.

Последний визит консультанта «Инвестиций в сотрудников», проводившего процедуру ассессмента, подтвердил, что положение дел в организации изменяется к лучшему. Он сообщил, что «среда компа­нии благоприятна для бизнеса», ее сотрудники чувствуют, что к их мнению прислушиваются, они могут доверять своим менеджерам, они видят, что их ценят, и понимают, что могут сами влиять на успех ком­пании. По мнению консультанта, люди стали мыслить более самосто­ятельно, а их мышление стало более системным, распространилось за пределы текущих задач. Дайана знала, что «это произошло благодаря упорству и большой проделанной работе, а не стечению счастливых обстоятельств. Временами было бы проще отказаться от своей затеи,


120 • Глава 4. Наставничество: слияние теории и практики

но мы все чувствовали свою ответственность и, приложив много уси­лий, преодолели тяжелые времена».

Каждый из этих четырех примеров иллюстрирует разные случаи разработки модели обучения, подходящей к специфическому контек­сту, и последующее гибкое и практичное ее применение. Теперь чита­тель тоже может ясно представить себе, почему мы считаем, что термин «коуч-наставник» абсолютно точно описывает то, что происходит на практике как в контексте обучения и получения квалификации, так и в корпоративной среде.

Следующее упражнение предполагает проверку самооценки, оно также может помочь вам сделать вывод о вашей текущей компетент­ности как «корпоративного» или «квалификационного» наставника.







Date: 2016-05-17; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию