Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема анализа лекции. 1. Ф.И.О. преподавателя – Шмидт Олег Александрович
Общие вопросы: 1. Ф.И.О. преподавателя – Шмидт Олег Александрович 2. Дата посещения, время: 29.11.15 3. Специальность, предмет: «Инженерная геология», 08.04.01 4. Количество студентов на лекции – 25 чел. 5. Тема лекции: «Основы гидрогеологии»
Шкала итоговой оценки: 100-90 – отлично; 89-90 – хорошо; 79 - 70 – удовлетворительно; менее 70 – плохо При оценке качества лекции мной были подсчитаны баллы и сделан вывод. 92 балла – качество лекции можно оценить на «отлично». Основные аспекты были оценены на наивысший бал. За исключением использование времени (2 балла), воспитательная направленность (2 балла) и манера чтения лекции (3 балла). Остальные пункты которые рассмотрены в анкете получили наивысшие баллы. Особенно стоить выделить метод изложения (постоянно указывал в лекции на проблемы которые существуют и требуют решения), использование наглядность (основные рисунки и схемы были зарисованы на доске), владение материалом (четко и внятно произносил слова, делал логические паузы, иногда отвлекался от текста), культура речи (использовал специальные слова из темы лекции, предварительно объяснив их смысл), внешнее проявление психического состояния (старался держаться спокойно и уверенно) Date: 2016-05-17; view: 451; Нарушение авторских прав |