Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема анализа лекции. 1. Ф.И.О. преподавателя – Шмидт Олег Александрович





Общие вопросы:

1. Ф.И.О. преподавателя – Шмидт Олег Александрович

2. Дата посещения, время: 29.11.15

3. Специальность, предмет: «Инженерная геология», 08.04.01

4. Количество студентов на лекции – 25 чел.

5. Тема лекции: «Основы гидрогеологии»

 

Что оценивается Качественная оценка Баллы
1. Содержание  
1. Научность а) в соответствии с требованиями в) популярно с) ненаучно  
2. Проблемность а) ярко выражена в) отсутствует  
3. Сочетание теоретического с практическим а) выражено достаточно в) представлено частично с) отсутствует  
4. Доказательность а) убедительно в) декларативно с) бездоказательно  
5. Связь с профилем подготовки специалиста а) хорошая в) удовлетворительная с) плохая  
6. Структура лекции а) чёткая в) расплывчата с) беспорядочная  
7. Воспитательная направленность а) высокая в) средняя с) низкая  
8. Соответствие учебной программе а) полностью соответствует в) частично соответствует  
9. Использование времени а) используется рационально в) излишние траты на организационные моменты с) время используется не рационально    
2. Изложение материала лекции
1. Метод изложения (преимущественно) а) проблемный в) частично-поисковый с) объяснительно-информационный  
2. Использование наглядности а) используется в полном объёме в) используется недостаточно с) не используется  
3. Владение материалом а) свободно владеет в) частично пользуется конспектом с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту  
4. Уровень новизны а) в лекции используются последние достижения науки в) в излагаемой лекции присутствует элемент новизны с) новизна материала отсутствует    
5. Реакция аудитории а) повышенный интерес в) низкий интерес  
3. Поведение преподавателя
1. Манера чтения лекции а) увлекательная, живая в) увлекательность и живость выражены ярко с) монотонная, скучная  
2. Культура речи а) высокая в) средняя с) низкая    
3. Контакт с аудиторией а) ярко выражен в) недостаточный с) отсутствует  
4. Манера держать себя а) умеренно выражена мимика и жестикуляция в) избыточная мимика и жестикуляция с) суетливость и беспорядочность движений  
5. Внешнее проявление психического состояния а) спокойствие и уверенность в) некоторая нервозность с) выраженная нервозность  
6. Отношение преподавателя к слушателям а) в меру требовательное в) слишком строгое с) равнодушное  
7. Такт преподавателя а) тактичен в) бестактен  
8. Внешний облик а) опрятен в) неряшлив  
             

Шкала итоговой оценки:

100-90 – отлично;

89-90 – хорошо;

79 - 70 – удовлетворительно;

менее 70 – плохо

При оценке качества лекции мной были подсчитаны баллы и сделан вывод. 92 балла – качество лекции можно оценить на «отлично». Основные аспекты были оценены на наивысший бал. За исключением использование времени (2 балла), воспитательная направленность (2 балла) и манера чтения лекции (3 балла). Остальные пункты которые рассмотрены в анкете получили наивысшие баллы. Особенно стоить выделить метод изложения (постоянно указывал в лекции на проблемы которые существуют и требуют решения), использование наглядность (основные рисунки и схемы были зарисованы на доске), владение материалом (четко и внятно произносил слова, делал логические паузы, иногда отвлекался от текста), культура речи (использовал специальные слова из темы лекции, предварительно объяснив их смысл), внешнее проявление психического состояния (старался держаться спокойно и уверенно)







Date: 2016-05-17; view: 451; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию