Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы и методы преподавания дисциплины





 

С учетом уровней каждой из освоенных групп компетенций, для оптимизации обучения преподаватели профессиональных/специальных дисциплин подбирают соответствующие средства, методы и формы, способствующие освоению определенного уровня каждой компетенции в отдельности и уровня инженерной компетентности в целом. С учетом содержания современного инженерного образования (от минимальных до реальных, а иногда максимальных требований, предъявляемых крупными промышленными, транспортными и др. предприятиями), преподаватели дисциплин общепрофессионального, профессионального и специального блоков/разделов обучения стремятся использовать весь имеющийся в настоящее время образовательный инструментарий.

На практике руководителем были применены следующие методы и средства:

1) руководитель использовал современные методы преподнесения материала (презентация, рисунки) для рассказа о теме занятия;

2) после каждого большого раздела студенты могли задавать вопросы;

3) тема занятия рассказывалась руководителем с использованием большого количества примеров из собственной жизни, интересных случаев и моментов их мировой практики, касательно темы занятия;

4) студенты так же могли задавать вопросы и рассказывать известную им информацию касательно темы занятия, и выносить вопрос на общее обсуждение (кратко и быстро);

5) посещение занятий отмечалось в журнале и являлось плюсом для студента;

6) донесение материала лекции было понятным и доступным, так как не читалось с бумажного носителя, а воспроизводилось по памяти.

Можно подвести итог, что одним из основных методов преподавателя был упор на четкое, понятное и интересное донесение информации (много красочных и информативных слайдов, много конкретных случаев из собственной жизни, а так же простое пояснение сложных технических вопросов).

При рассмотрении вопросов освещаемой темы на основе обзора пройденного материала преподавателем были установлены логические связи с материалами предыдущих занятий по данной дисциплине. В соответствии с рабочей программой четко обозначалась цель лекционного или практического занятия. Материал лекции хорошо структурирован по содержанию и объему, увязан с положениями других профессиональных дисциплин, что направлено на обеспечение общепрофессиональной подготовки студентов по специальности 08.04.01. – Строительство. В лекции также были использованы последние научные изыскания в данной области знаний.

Раскрытие лектором содержания первого вопроса освещаемой темы лекции логично связано с изложением существа последующих вопросов.

Все посещенные занятия выдерживались в строгой логической форме и полностью соответствуют рабочей программе дисциплины. Структура лекции четкая, в ходе практического занятия рассмотрены все намеченные вопросы темы. Время распределено рационально.

 







Date: 2016-05-17; view: 432; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию