Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы и методы преподавания дисциплины
С учетом уровней каждой из освоенных групп компетенций, для оптимизации обучения преподаватели профессиональных/специальных дисциплин подбирают соответствующие средства, методы и формы, способствующие освоению определенного уровня каждой компетенции в отдельности и уровня инженерной компетентности в целом. С учетом содержания современного инженерного образования (от минимальных до реальных, а иногда максимальных требований, предъявляемых крупными промышленными, транспортными и др. предприятиями), преподаватели дисциплин общепрофессионального, профессионального и специального блоков/разделов обучения стремятся использовать весь имеющийся в настоящее время образовательный инструментарий. На практике руководителем были применены следующие методы и средства: 1) руководитель использовал современные методы преподнесения материала (презентация, рисунки) для рассказа о теме занятия; 2) после каждого большого раздела студенты могли задавать вопросы; 3) тема занятия рассказывалась руководителем с использованием большого количества примеров из собственной жизни, интересных случаев и моментов их мировой практики, касательно темы занятия; 4) студенты так же могли задавать вопросы и рассказывать известную им информацию касательно темы занятия, и выносить вопрос на общее обсуждение (кратко и быстро); 5) посещение занятий отмечалось в журнале и являлось плюсом для студента; 6) донесение материала лекции было понятным и доступным, так как не читалось с бумажного носителя, а воспроизводилось по памяти. Можно подвести итог, что одним из основных методов преподавателя был упор на четкое, понятное и интересное донесение информации (много красочных и информативных слайдов, много конкретных случаев из собственной жизни, а так же простое пояснение сложных технических вопросов). При рассмотрении вопросов освещаемой темы на основе обзора пройденного материала преподавателем были установлены логические связи с материалами предыдущих занятий по данной дисциплине. В соответствии с рабочей программой четко обозначалась цель лекционного или практического занятия. Материал лекции хорошо структурирован по содержанию и объему, увязан с положениями других профессиональных дисциплин, что направлено на обеспечение общепрофессиональной подготовки студентов по специальности 08.04.01. – Строительство. В лекции также были использованы последние научные изыскания в данной области знаний. Раскрытие лектором содержания первого вопроса освещаемой темы лекции логично связано с изложением существа последующих вопросов. Все посещенные занятия выдерживались в строгой логической форме и полностью соответствуют рабочей программе дисциплины. Структура лекции четкая, в ходе практического занятия рассмотрены все намеченные вопросы темы. Время распределено рационально.
Date: 2016-05-17; view: 432; Нарушение авторских прав |