Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нормативно-правовая база преподавания дисциплины
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» управление муниципальными образовательными учреждениями носит демократический, государственно-общественный характер и строится на принципах единоначалия и самоуправления. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года отмечается, что образование должно стать открытой системой, способствующей становлению гражданского общества, а потому требующей серьезного и заинтересованного участия самого общества в ее функционировании и развитии (п.п. 1.4). В проектесовременной модели образования, ориентированной на решение задач инновационного развития экономики до 2020 года, среди основных задач расширения общественного участия в управлении образованием названы: · обеспечение открытости системы образования посредством развития институтов общественного участия в управлении образованием (попечительские, наблюдательные и управляющие советы) наряду с подготовкой высококвалифицированных кадров; · разработка нормативной правовой базы с целью передачи гражданским институтам части полномочий и ответственности за реализацию некоторых управленческих функций; · обеспечение полноценного и неформального участия граждан в управлении образовательными учреждениями, открытости и восприимчивости системы образования к общественным потребностям, соответствия качества образовательных услуг социально-экономическим реалиям и перспективам. Основой современной образовательной политики государства является социальная адресность и сбалансированность социальных интересов. На муниципальном уровне в ходе реализации проекта предполагается разработать: Положения: · о переговорной площадке по вопросам образования и ГОУ; · о развитии общественных инициатив на уровне образовательных учреждений и муниципальном; · об участии общественности в процедуре аттестации педагогических и руководящих кадров; · о реализации инициативных проектов ОУ в муниципальной системе образования и др. Из закона Об образовании в Краснодарском крае можно выделить следующие принципы развития системы образования в Краснодарском крае: 1. Система образования Краснодарского края является частью системы образования Российской Федерации. 2. Развитие системы образования в Краснодарском крае основывается на следующих основных принципах: 1) обеспечение права каждого человека на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, недопустимость дискриминации в сфере образования; 2) доступность качественного образования в различных организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Краснодарского края; 3) обеспечение воспитания, способствующего становлению нравственных идеалов и ценностей, уважению к правам и свободам человека, развитию индивидуальных способностей человека; С целью развития образования в Краснодарском крае, обеспечения прав и гарантий получения качественного образования на территории Краснодарского края разрабатывается и реализуется государственная программа развития образования Краснодарского края. Современный этап модернизации считается самым радикальным в новейшей истории российского высшего образования. Сохранившийся до настоящего времени в массовом образовании «знаниевый» подход, реализуемый в традиционной лекционно-семинарской форме и ориентированный на достигнутый уровень развития наук и освоение существующих технологий, принципиально не отвечает требованиям динамичного постиндустриального общества в условиях глобализации. Переход к деятельностной парадигме образовательного процесса и широкому использованию информационно-коммуникационных технологий, необходимость встраивания высшей школы в систему непрерывного образования и глобальные образовательные сети определяют задачи кардинальной педагогической модернизации российского высшего образования. Сфера образования – приоритетное направление системной государственной политики. Успешная модернизация высшего образования как ключевого фактора развития страны способна обеспечить комплексное обновление всех сфер жизнедеятельности общества. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать многими профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, ниже приведены некоторые из них: знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест; владением методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированных проектирования; способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию; способностью участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности; знанием требований охраны труда; способностью осуществлять и организовывать техническую эксплуатацию зданий, сооружений объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивать надежность, безопасность и эффективность их работы (ПК-6); владением методами осуществления инновационных идей, организации производства и эффективного руководства работой людей, подготовки документации для создания системы менеджмента качества производственного подразделения и др. Date: 2016-05-17; view: 810; Нарушение авторских прав |