Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Воспитательное мероприятие
15.02.2016 г. – проведение кураторского часа на тему: «содержание и методы написания магистерской диссертационной работы» для студентов группы СТ-1541. Материал занятия был изложен в полном объеме в соответствии с программой. Общие вопросы: 1. Ф.И.О. преподавателя – Шмидт Олег Александрович 2. Дата посещения, время: 15.02.16 3. Специальность, предмет: «Проектирование зданий», 08.04.01 «Основания и фундаменты» 4. Количество студентов – 10 чел. 5. На занятии присутствовало 40 % учащихся в группе СТ1541 Во время кураторского часа были изучены основные планы магистерской программы. Разобраны вопросы по теме. Выдан пример магистерской диссертации. Актуальность данной темы была очень велика, так как полного и конструктивного плана написания диссертации студенты не знали. Было рассмотрено оформление магистерской диссертации, как содержательное, так и оформительское. По разобранному примеру студенты задавали вопросы.
Заключение По окончании педагогической практики я ознакомился с необходимыми нормативными документами, необходимыми для полноценного проведения практических и лекционных занятий. Также в этом мне помогали личные наблюдения за преподавателями, которые вели практические и лекционные занятия во время моего обучения и прохождения педагогической практики. В данном отчете мной приведены цели и задачи преподаваемого курса, изучено содержание в соответствии с требованиями стандарта и спецификой вуза и кафедры. В результате подготовки к занятиям мной были получены практические навыки учебно-методической работы в высшей школе, подготовки учебного материала по требуемой тематике к лекции, практическому занятию, лабораторной работе, навыки организации и проведения занятий с использованием новых технологий обучения. Одной из главных составляющих проведения лекционных и практических занятий на инженерных факультетах, является необходимость приведения примеров из реальной инженерной практики, в особенности, с использованием иллюстрационного материала. Это позволяет студентам лучше понять, что их ждет в будущей трудовой деятельности, а также повышает их заинтересованность в изучении преподаваемой дисциплины. Педагогическая практика дает возможность полнее осмыслить закономерности и принципы обучении и воспитания, овладеть профессиональными умениями и навыками и опытом практической работы.
Список использованной литературы По проводимым дисциплинам: 1. Проектирование фундаментов зданий и подземных сооружений. Учеб-ное пособие под редакцией Далматова Б.И. Издательство АВС. Москва – Санкт-Петербург. 1999 г. 2. Основания, фундаменты и подземные сооружения. Справочник проек-тировщика. М., Стройиздат, 1985 г. 3. Пособие по проектированию оснований зданий и сооружений. М., Стройиздат, 1986 г. 4. Цытович Н.А. Механика грунтов. Краткий курс. М., Высшая школа, 1983. 5. Далматов Б.И. Механика грунтов, основания и фундаменты. Ленинград. Стройиздат, 1988 г. 6. Шадунц К.Ш. Методические указания: Основания и фундаменты. – Краснодар, КубГАУ, 1998. – 52 с. 7. Ананьев В.П., Коробкин В.И. Инженерная геология. - М.: Высш. школа, 1973. - 299 с. 8. Маслов Н.Н., Котов М.Ф. Инженерная геология. - М.: Стройиздат, 1971. - 340 с. 9. Пешковский Л.М., Перескокова Т.М. Инженерная геология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Высш. школа, 1982.- 341 с. 10. Швецов Г.И. Инженерная геология, механика грунтов, основания и фундаменты. - М.: Высш. школа, 1988. - 240 с. Нормативная литература: 1. СП 22.13330.2011. Основания зданий и сооружений. М., Госстрой России, 2010г. 2. СП 50-101-2004. Проектирование и устройство оснований и фундаментов зданий и сооружений. М., ГУП ЦПП, 2004 г. 3. СП 24.13330.2011. Свайные фундаменты. М., Стройиздат, 2010 г. 4. СП 50-102-2003. Проектирование и устройство свайных фундаментов. М.,ГУП ЦПП, 2004 г. 5. СП 20.13330.2011 Нагрузки и воздействия. М., ГУП ЦПП, 2011 г. 6. ГОСТ 25100-95. Грунты. Классификация. М., ИПК Издательство стандартов, 1995 г.
По методике преподавания: 1. Артюх С.Ф., Приходько В.М., Ящуп Т.В., Ашеров А.Т. Структурирование учебного материала инженерных дисциплин. - М.: МАДИ (ГТУ), Харьков: УИПА, 2002. 2. Долженко О.В., Шатуновский В.Л. Современные методы и технологии обучения в техническом вузе. - М., 2006. 3. Кикоть В.Я., Якунин В.А. Педагогика и психология высшего образования. – СПб, 1996. 4. Палат Е.С. Современные информационные технологии в образовании. - М.: Академия, 2000. 5. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. – М.: Академия, 2007. 6. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие для вузов / Под ред. М.В. Булановой-Топорковой М.В.– Р-н-Д: Феникс, 2006. 7. Педагогическое обеспечение государственного стандарта образования. – М.,1994. 8. Попков, В. А. Дидактика высшей школы / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М., 2001. 9. Психолого-педагогическое обеспечение педагогической практики магистров: учеб. пособие / авторы-составители В. А. Луговский, Н. П. Петрова, М. Н. Кох, Е. Е. Богданова, Г. Г. Блоховцова, Т. Н. Пешкова. – Краснодар, 2012. – 116 с. 10. Проблемы качества образования, его нормирования и управления/ Э.Т. Романычева (и др.). – М.: Высш. шк., 1996. 11. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя: Учебное пособие. - М., 1995. 12. Скок Г. Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу: учеб. пособие для преподавателей. / Г. Б. Скок. – Новосибирск: НГТУ, 2002. 13. Скок Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность: Учебн. Пособие для преподавателей /Отв. ред. Ю.А.Кудрявцев – М.: Педагогическое общество России, 2000. 14. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М.: Академия, 2006. 15. Фокин Ю.Г. Психодидактика высшей школы. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. 16. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения. Деятельностный подход. – М.: Академия, 2007. ПРИЛОЖЕНИЕ
к отчету по научно-педагогической практике 1. Лекционное занятие по курсу «Геотехнический мониторинг» на тему: «Периодичность наблюдения за деформациями, используемое оборудование» для студентов группы 1541. 1.1 План лекционного занятия: - введение; - знакомство студентов с основными вопросами, которые будут разобраны в течение лекционного занятия; - рассмотрение вопроса «Происхождение и формирование подземных вод»; - ответы на возникшие вопросы; - рассмотрение вопроса «Виды воды в порах горных пород»; - ответы на возникшие вопросы; - заключение и основные выводы по теме лекционного занятия; - указания по выполнению самостоятельной работы студентов; - проведения переклички студентов. Date: 2016-05-17; view: 437; Нарушение авторских прав |