Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическая работаСтр 1 из 12Следующая ⇒
Содержание Введение……………………………………………………………….……3 1. Учебно-методическая работа……………………………….…………..5 1.1. Нормативно-правовая база преподавания дисциплины……...…..…5 1.2. Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в высшей школе………………………………………………...………7 1.3. Формы и методы преподавания дисциплины…..…………………..10 1.4. Разработка лекционного занятия………………………....…..……..11 1.5. Разработка практического (семинарского, лабораторного) занятия…………………………………………………………………………..….14 2. Учебная работа…………………………………………...…..….……..16 2.1. Лекционное занятие……………………………………...…………..16 2.2. Практическое (семинарское, лабораторное) занятие………….......17 3. Организационно-воспитательная работа………………...…………...18 3.1. Воспитательное мероприятие……………………………...…..……18 Заключение…………………………………………………………..……19 Список использованной литературы……………………………....….…20 Приложения……………………………………………………....….……23 Введение Цель педагогической практики. Целью педагогической практики студентов, обучающихся по программе магистерской подготовки, является практическое изучение основ педагогической и учебно-методической работы, овладение педагогическими навыками проведения отдельных видов учебных занятий по профилирующим дисциплинам, приобретение опыта педагогической (учебной и воспитательной) работы в условиях высшего учебного заведения. Педагогическая практика готовит магистров к той области профессиональной деятельности, которая включает учреждения системы высшего и дополнительного профессионального образования. Задачи педагогической практики: – изучение нормативных документов, упорядочивающих деятельность кафедр и профессорско-преподавательского состава университета (Закон РФ «Об образовании», Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», ГОС ВПО, стандарты и положения университета; рабочие учебные планы; рабочие программы отдельных дисциплин и иные локальные акты); – изучение организации учебного процесса в вузе (формы и методы обучения); – формирование умений определять цели и задачи преподаваемого курса, его содержание в соответствии с требованиями стандарта и спецификой вуза и кафедры; – формирование навыков преподавательской и воспитательной работы со студентами путем самостоятельного проведения лабораторных занятий, практикумов, семинаров, курсового проектирования, чтения пробных лекций по предложенной тематике и др. Место педагогической практики в структуре магистерской программы. Для успешного прохождения педагогической практики (цикл ООП практика и научно-исследовательская работа) необходимы знания по следующим дисциплинам и разделам ООП: – психология и педагогика, полученные при обучении на уровнях специалитета или бакалавриата (цикл ОД); – методика преподавания в высшей школе (цикл ДВ); – социальная психология (цикл ДВ). Место и время проведения практики на кафедре «Основания и фундаменты» инженерно-строительного факультета Кубанского государственного аграрного университета с 02.11.15 по 21.04.16 Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий: - посещение лекционных и практических занятий; - проведение практических занятий; - проведение лекционного занятия; - проведение кураторского часа.
Учебно-методическая работа Date: 2016-05-17; view: 471; Нарушение авторских прав |