Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработка лекционного занятия
Разработка лекционного занятия проходила на основе изученных данных, просмотренной лекции и на основе полученных от руководителя рекомендаций. При разработке лекционного занятия мною были решены следующие задачи и был разработан план проведения лекции: Дисциплина: Инженерная геология Тема: Основы гидрогеологии Цель занятия: изучить законы фильтрации, методы определения дебитов совершенного и несовершенного колодцев, траншей, котлованов и взаимодействие водозаборов Задачи: образовательная; развивающая; воспитательная; В результате проведения занятия обучающийся должен знать: тему лекции и все вытекающие из нее вопросы уметь: определять законы фильтрации и методы дебитов совершенного и несовершенного колодцев, траншей. владеть: навыками позволяющими применить в жизни и на работе изложенные в лекционном занятии материалы. Норма времени: 1.40 часа
Тип занятия: лекционное
Так же разработка лекции строилась на оценке качества лекции проведенной преподавателем. Первостепенное внимание должно быть обращено на следующее: 1. Научность содержания. 2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей. 3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе. 4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории. 5. Воздействие личности лектора на аудиторию. 6. Выразительность и доступность речи. Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества. Date: 2016-05-17; view: 755; Нарушение авторских прав |