Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка лекционного занятия





Разработка лекционного занятия проходила на основе изученных данных, просмотренной лекции и на основе полученных от руководителя рекомендаций. При разработке лекционного занятия мною были решены следующие задачи и был разработан план проведения лекции:

Дисциплина: Инженерная геология

Тема: Основы гидрогеологии

Цель занятия: изучить законы фильтрации, методы определения дебитов совершенного и несовершенного колодцев, траншей, котлованов

и взаимодействие водозаборов

Задачи: образовательная; развивающая; воспитательная;

В результате проведения занятия обучающийся должен

знать: тему лекции и все вытекающие из нее вопросы

уметь: определять законы фильтрации и методы дебитов совершенного и несовершенного колодцев, траншей.

владеть: навыками позволяющими применить в жизни и на работе изложенные в лекционном занятии материалы.

Норма времени: 1.40 часа

 

Тип занятия: лекционное

 

№ п/п Этапы Содержание учебного материала Время
1. Установочный (организационный момент) Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Оценка внешнего вида. Формулировка темы, цели, задач занятия, мотивации обучения 5 мин.  
2. Определение содержания материала (плана лекции): Определение методов, средств изложения материала (формулировка проблемы, приведение примеров, данных исследований, опыта работы) 65 мин.
3. Закрепление изученного материала Формулировка вопросов по содержанию, экспресс — опрос, ответ преподавателя на вопросы обучающихся по материалу лекции 10 мин.
4. Подведение итогов занятия Определение результативности занятия в соответствии с поставленной целью 8 мин.
5. Определение задания для самостоятельной работы обучающихся Перечень заданий, определение формы выполнения 2 мин.

Так же разработка лекции строилась на оценке качества лекции проведенной преподавателем. Первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Научность содержания.

2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей.

3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе.

4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории.

5. Воздействие личности лектора на аудиторию.

6. Выразительность и доступность речи.

Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества.







Date: 2016-05-17; view: 755; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию