Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техническое обеспечение. Педагогической практики





Педагогической практики

Для проведения педагогической практики необходим имеющийся в образовательном учреждении кабинет практического психолога сферы образования (педагога-психолога), содержащий стандартный набор специализированной мебели и оборудования, соответствующий действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении научно-производственных работ.

Для организации самостоятельной работы студентов необходим компьютерный класс с рабочими местами, обеспечивающими выход в Интернет. Должен обеспечиваться доступ каждого студента к информационным ресурсам – институтскому библиотечному фонду и сетевым ресурсам Интернет. Необходимо наличие программного обеспечения, позволяющего осуществлять поиск информации в сети Интернет, систематизацию, анализ и презентацию информации, экспорт информации на цифровые носители.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

Основная

1. Вачков И.В. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. М.,2008.

2. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии: Курс лекций. М., 2009.

3. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. СПб., 2007.

Дополнительная

1. Аржакаева Т. А., Вачков И.В., Попова А.Х., Психологическая азбука. Начальная школа (Первый год обучения) / Под ред. И.В.Вачкова. М., 2003.

2. Аржакаева Т. А., Вачков И.В., Попова А.Х., Психологическая азбука. Начальная школа (Второй год обучения) / Под ред. И.В.Вачкова. М., 2004.

3. Аржакаева Т. А., Вачков И.В., Попова А.Х., Психологическая азбука. Начальная школа (Третий год обучения) / Под ред. И.В.Вачкова. М., 2005.

4. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей / Пер. с англ. А.Б. Орлова. М., 2006.

5. Бакшаева Н.А. Вербицкий А.А., Развитие мотивации студентов в контекстном обучении: Монография. М., 2006.

6. Бардиер Г.Л., Никольская И.М. Что касается меня… Сомнения и переживания самых младших школьников. СПб., 2005.

7. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А.Вербицкий, О.Г.Ларионова. – М.: Логос, 2009.

8. Вербицкий А.А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М., 2004.

9. Вестник МГОПУ им. М.А. Шолохова. 2005.3. Сер. «Психология». №1. М., 2005.

10. Гамезо М.В., Герасимова В.С., Машурцева Д.А., Орлова Л.М. Общая психология: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. М.В. Гамезо. М., 2007.

11. Дубровина И.В., Андреева А.Д., Прихожан А.М. и др. Преподавание психологии в школе. 3-11 классы. М., 2003.

12. Контекстное обучение: теория и практика: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 1 / Под ред. А.А. Вербицкого, Т.Д. Дубовицкой. М.: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2004.

13. Контекстное обучение: теория и практика: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2 / Под ред. А.А. Вербицкого, Т.Д. Дубовицкой. М.: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2005.

14. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. СПб., 2005.

15. Кривцова С.В. Жизненные навыки. Уроки психологии в 4-ом классе. М., 2005.

16. Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь,боюсь, хвастаюсь и радуюсь. Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: Практическое пособие. М., 2007.

17. Локалова Н.П. 120 уроков психологического развития младших школьников: в 2 частях. М., 2006.

18. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / Ред.-сост. Л.А. Карпенко / Под общ. ред. А.В. Петровского. М., 2005.

19. Сорокоумова Е.А. Уроки общения в начальной школе: Практическое пособие. М., 2007.

20. Сорокоумова Е.А. Уроки самопознания в начальной школе: Практическое пособие. М., 2007.

21. Сорокоумова Е. А. Педагогическая психология: Краткий курс.- СПб.: Питер, 2009.

22. Тарская О. Ю., Валовик В.И., Бушуева Е.В. и др. Методика преподавания психологии. М., 2007.

23. Чернышев А. С., Гребеньков Н.Н. и др., Технологии в изучении психологии. М., 2003.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример оформления индивидуального плана

 

 

«Утверждаю» «Утверждаю»

_____________________ _____________________

консультант от учреждения руководитель практики

Индивидуальный план работы на период практики

____________________________________________________

(ФИО студента)

№ п/п Цели, задачи, содержание деятельности Сроки проведения Отметка консультанта о выполнении
1 неделя
       
       
       
       
       
       
       
2 неделя
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Приложение 2







Date: 2016-05-17; view: 373; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию