Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когнитивное развитие детей





Начальные сведения об оригами и высокой философии японских мастеров

1. Что означает слово «оригами»?

2. Сколько иероглифов составляет слово «оригами»?

3. Какое понятие заключает в себе каждый иероглиф?

4. С каким чувством, настроением надо приступать к работе с бумагой? Почему?

5. В какой стране была изобретена бумага?

6. В каком году была изобретена бумага?

7. Как звали вельможу, сделавшего доклад об изобретении бумаги китайскому императору?

8. Что сделали, по легенде, с изобретателем бумаги? Почему?

9. В каком году бумага стала известна в Японии?

10. Как звали буддийского монаха, привезшего тайну изобретения бумаги в Японию?

11. Знание условных обозначений в оригами – 8 – 10 знаков.

12. Знание приемов моделирования фигурок.

Начальные сведения о цветоведении

1. Назови три самых волшебных цвета

2. Почему эти цвета самые главные?

3. Какие цвета можно получить, если смешать?

Ж+К=

К+С=

С+Ж=

4. Какие еще два главных неизвестных цвета существуют?

5. Какие цвета называются холодными?

6. Какие цвета называются теплыми?

7. Что такое контрастные цвета?

8. Что такое сближенные цвета?

Начальные сведения о законах композиции

1. Какое окружение должно быть, если главная фигура светлая?

2. Какое окружение должно быть, если главная фигура темная?

3. Какое окружение должно быть, если пятно теплое?

4. Какое окружение должно быть, если пятно холодное?

5. Какое окружение должно быть, если пятно теплое и светлое? Какое окружение должно быть, если пятно темное и холодное?

6. Если надо выделить круглую форму, какое окружение будет контрастным по форме?

7. Если надо выделить маленькое колючее пятно, какое окружение ему будет наиболее контрастно?

Развитие коммуникативных способностей

1. Способность поделиться материалом, инструментом.

2. Способность принимать участие в коллективной работе.

3. Проявление активности в играх, мини-драматизациях, конкурсах, проводимых на занятиях.

4. Участие в выставках.

Формирование практических навыков

1. Владение рабочим инструментом – ножницы, линейка, карандаш.

2. Культура в работе с бумагой: - аккуратность, привычка убирать рабочее место.

3. Выполнение работы по словесному описанию – репродуктивный метод (делай как я).

4. Умение сложить начальную базовую форму 7 – 8 форм.

5. Умение читать простой чертеж.

6. Умение применить полученные знания в новых ситуациях – придумай свою фигурку.

Date: 2016-05-16; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию