Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа искусствоведческого характера
(для городского лагеря)
Автор-составитель - О.П.Савельева
№
| Тема
| Содержание
| Оборудование и материалы
|
| Город и мы
| Узнать, что интересного есть в городе. Беседа о видах искусства
| Фотографии учреждений культуры
|
| Музей –собрание древностей
| Экскурсия в краеведческий музей. Знакомство с экспозицией. Выполнение рисунка по впечатлениям от увиденного
| Бумага, акварель
|
| Известные люди моего города
| Беседа о знаменитых литераторах, музыкантах и художниках моего города
| Портреты, репродукции работ художников
|
| Виды искусства
| Беседа о видах и жанрах искусства. Выполнение работы в интересующем жанре
| Репродукции работ художников, детские работы, гуашь, акварель
|
| Рисуют дети
| Экскурсия в детскую картинную галерею. Выполнение рисунка по впечатлениям от увиденного
| Бумага, акварель
|
| Муза и театр
| Посещение спектакля. Выполнение рисунка по впечатлениям от увиденного
| Музыка, любой материал
|
| Стили в искусстве
| Беседа о стилях в искусстве. Выполнение работы в понравившемся стиле
| Бумага, любой материал
|
| Мы и большие художники
| Посещение Магнитогорской городской картинной галереи
| Бумага, любой материал
|
| Архитектурные стили моего города
| Видеоэкскурсия по городу. Выделение отличительных черт стилей в архитектуре. Выполнение зарисовок
| Видеофильм, детские работы, любой материал
|
| Храмовая архитектура нашего города
| Знакомство с традициями храмовой архитектуры. Экскурсия к храму Вознесения Господня. Рисунок по впечатлениям от увиденного
| Фотографии и репродукции, любой материал
|
| Художник и зрелище
| Посещение циркового представления. Выделение роли художника в создании костюмов, афиш. Выполнение рисунка по впечатлениям от увиденного
| Бумага, любой материал
|
| Народное творчество и современность
| Знакомство с многообразием проявлений народного творчества. Просмотр видеофильмов или посещение музея народного творчества. Выполнение рисунка по впечатлениям от увиденного
| Бумага, любой материал
|
| Яркий мир искусства
| Обобщение полученных знаний, выполнение итоговой работы к отчетной выставке
| Бумага, любой материал
|
| Организация выставки детского творчества
| Оформить работы и украсить ими помещение комнаты отдыха
| Бумага, скотч, ножницы
|
Занятия по данной программе носят в основном теоретический характер. Содержание краткосрочной программы способствует формированию представлений о художественной культуре как части духовной культуры, приобщению к общечеловеческим и национальным ценностям в различных областях художественной культуры, освоению художественного опыта прошлого и настоящего, воспитанию художественного вкуса обучающихся, повышению уровня их художественного развития. Основная цель программы - приобщение детей 7 – 10 лет к духовному опыту человечества, развитие эстетической культуры младшего школьника, творческой индивидуальности.
Оценка реализации программы происходит посредством контрольных вопросов, бесед, анкетирования в конце каждого занятия. В конце обучения дети должны знать - основные виды искусства, учреждения культуры, виды и жанры пластических искусств, роль художника в создании представлений (театральных, цирковых), правила поведения в общественных местах, основные искусствоведческие термины; уметь – определять вид искусства, высказывать собственное отношение к увиденному, передавать свои эмоции в творческой работе.
Date: 2016-05-16; view: 382; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|