Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммуникативные способности





Высокий уровень: умение замечать людей и не задевать их интересы. Приветствие при встрече, умение выслушать, уступить место. Скромность, уважение достоинства другого человека. Проявление инициативы, самостоятельности. Внимательность и чуткость друг к другу. Добросовестное выполнение поручений. Адекватная самооценка воспитанника.

Средний уровень: проявление стремления помочь, но не всегда, забота о другом человеке часто на словах, инициативу проявляет не всегда. Нет эмоционального отклика на радость и успех коллектива. Добросовестное выполнение разовых поручений, но с напоминания взрослого. Заниженная или завышенная самооценка.

Низкий уровень: недостаточная забота о близких, семье, коллективе. Культивируются положительные качества своего «Я». Инициативу не проявляет, иногда отказывается выполнять поручения. Заниженная или завышенная самооценка.


ПРОГРАММА кружка «Флористика»

 

Автор-составитель: Н. В.Ковалевская

 

Целью проведения занятий по флористике в системе дополнительного образования является формирование художественной культуры детей как неотъемлемой части культуры мироотношения, понимаемой как культура эмоционально-ценностных стимулов жизнедеятельности, выработанных историей поколений. Эти ценности, как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны стать средством очеловечивания, т.е. «приживления» детей к корням культуры. Необходимо формировать у детей нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве. Занятия развивают у детей интерес к внутреннему миру человека, способность «углубляться в себя», осознание своих внутренних переживаний. Это является залогом развития способности сопереживания. Занятия флористикой направлены решать проблему этико-экологического воспитания ребенка. Взаимосвязь природы и искусства, и их влияние на личность решается в этой программе через флористику – в этом заключается актуальность этой программы. Художественная деятельность детей на занятиях находит разнообразные формы выражения: изображение на плоскости и в объеме; декоративная и конструктивная работа; изучение художественного наследия; подбор иллюстрированного материала к изучаемым темам; прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).



На занятиях вводится игровая драматургия по изучаемой теме, прослеживается связь с музыкой, литературой, историей, трудом. С целью формирования опыта творческого общения в программу вводятся коллективные задания. На занятиях дети постигают общие закономерности художественно-образных языков изобразительных, декоративных, конструктивных искусств - это форма, пропорции, пространство, светотональность, цвет, линия, объем, фактура материала, ритм, композиция.

Дети знакомятся с тремя способами художественного освоения действительности: изобразительный, декоративный и конструктивный (изображения, украшения, постройки).

Цель программы: формирование художественной культуры детей как неотъемлемой части культуры духовной.

Для достижения главной цели обучения в рамках программы решаются следующие задачи:

1. расширение кругозора детей посредством ознакомления с разновидностями природного материала, с лекарственными свойствами растений;

2. развитие воображения у детей как основы художественного творчества;

3. формирование любви к природе родного края, бережного отношения к ней.

 

Тематический план занятий

кружка «Флористика»

Тема занятия Кол-во часов Предполагаемый результат
Вводное занятие Правила поведения в природе Здравствуй, лето!   Бережно относиться к окружающей среде. Уметь отображать окружающий мир, используя природный материал. Знать правила поведения в общественных местах. Осознано относиться к понятию «я – живой человек, часть природы».
Рыбка (из соленого теста). Рыба-кит. Аквариум (из природных материалов) Владеть приемами работы с разнообразными материалами (соленое тесто, ракушки, камушки, бобы, опилки);
Аппликация из опилок   Владеть приемами работы с разнообразными материалами
Изготовление цветов к празднику Способами изготовления искусственных цветов  
«Вальс цветов» Правила составления икебаны
Цветы- друзья Лекарственные растения, их назначение и правила сбора
Бал цветов   Приемы ухода за комнатными с садовыми цветами
Итоговое занятие. Выставка букетов Правила составления экспозиции
ИТОГО: 24 ч.  

 






Date: 2016-05-16; view: 129; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию