Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработок по организации занятий художественным творчеством в детском оздоровительном лагере
ИЗОкружок в пионерском лагере
Существующие программы очень разнообразны, одна из них это программа Г.С. Галкиной, в которой автор делится советами «из личного опыта работы в лагере». Ее программа логически выстроенная, полная, она дает определенные знания, но очень похожа на программу художественной школы, а ведь дети хотят отдыхать, заниматься чем-то в удовольствие, у них разная подготовка, а «специальные» знания, при серьезном увлечении можно получить в художественной школе и Изостудиях, в которых можно заниматься весь учебный год и получить прочные знания, а за 18 занятий (примерно столько получается в смену) научиться рисовать ребенку нельзя, а вот мыслить творчески и использовать это в дальнейших своих работах вне лагеря, возможно. Одна из главных причин, по которой эта программа не подходит – она была рассчитана на занятия с одними и теми же детьми на протяжении всех трех смен, но, как правило, каждую смену приезжают новые дети, даже если ребенок едет и на следующую смену – он пойдет в другой кружок, так как ему интересно попробовать себя в разных направлениях творчества. Вот одна из разработок занятий одной смены, для детей 8-10 лет: 1 занятие – Вступительная беседа. На примере детских рисунков разговор о том, чем ребята будут заниматься. Беседа о рисовальных принадлежностях и способах их подготовки к работе. Рисование листьев с натуры карандашом. 2 занятие – Знакомство с акварельными красками. Зарисовка несложных растений акварелью, без предварительного контура. 3 занятие – Рисование узора в полосе и раскраска его тремя цветами. 4 занятие – Рисование на тему русской народной сказки. Беседа по репродукции картины В. М. Васнецова «Иван царевич на сером волке». 5 занятие – Прогулка в лес, сбор шишек, веток. Работа над поделками. 6 занятие – Рисование на тему «Что мы видели в лесу». В основном дети по этой программе работают только с натуры, а в возрасте 9-11 лет обязательно нужны задания на развитие творчества, фантазии, нельзя заниматься только рисованием с натуры (6).
Date: 2016-05-16; view: 439; Нарушение авторских прав |