Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработок по организации занятий художественным творчеством в детском оздоровительном лагере





ИЗОкружок в пионерском лагере

 

Существующие программы очень разнообразны, одна из них это программа Г.С. Галкиной, в которой автор делится советами «из личного опыта работы в лагере». Ее программа логически выстроенная, полная, она дает определенные знания, но очень похожа на программу художественной школы, а ведь дети хотят отдыхать, заниматься чем-то в удовольствие, у них разная подготовка, а «специальные» знания, при серьезном увлечении можно получить в художественной школе и Изостудиях, в которых можно заниматься весь учебный год и получить прочные знания, а за 18 занятий (примерно столько получается в смену) научиться рисовать ребенку нельзя, а вот мыслить творчески и использовать это в дальнейших своих работах вне лагеря, возможно.

Одна из главных причин, по которой эта программа не подходит – она была рассчитана на занятия с одними и теми же детьми на протяжении всех трех смен, но, как правило, каждую смену приезжают новые дети, даже если ребенок едет и на следующую смену – он пойдет в другой кружок, так как ему интересно попробовать себя в разных направлениях творчества.

Вот одна из разработок занятий одной смены, для детей 8-10 лет:

1 занятие – Вступительная беседа. На примере детских рисунков разговор о том, чем ребята будут заниматься. Беседа о рисовальных принадлежностях и способах их подготовки к работе. Рисование листьев с натуры карандашом.

2 занятие – Знакомство с акварельными красками. Зарисовка несложных растений акварелью, без предварительного контура.

3 занятие – Рисование узора в полосе и раскраска его тремя цветами.

4 занятие – Рисование на тему русской народной сказки. Беседа по репродукции картины В. М. Васнецова «Иван царевич на сером волке».

5 занятие – Прогулка в лес, сбор шишек, веток. Работа над поделками.

6 занятие – Рисование на тему «Что мы видели в лесу».

В основном дети по этой программе работают только с натуры, а в возрасте 9-11 лет обязательно нужны задания на развитие творчества, фантазии, нельзя заниматься только рисованием с натуры (6).

 







Date: 2016-05-16; view: 439; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию