Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






При следовании поставленных задач ученику надлежало следить за выполнением следующих требований





- перед началом любого упражнения ученик расслаблен

- входит в особое состояние, полный покой, начинает думать о хорошем и внутренне себе улыбается, совершает настрой

- перемещения ног по прямой с вращением по восьми сторонам

- все движения выполняются медленно, без рывков, в одно движение

- в каждом элементе попытка ощутить его выполнение

- внимание переключается на проработку перемещения ног, на перенос центра тяжести

- руки и центр (нижний) совмещены физически и мысленно

- яркое представление выполняемого движения

- избавление от суеты и напряжения в теле

- поиск точек опоры и направления углов

- колени согнуты, включение энерго-шлюзов

- спина прямая, грудь вогнута

- согласование стоп и плечевых колодцев

- внимание на дыхании не концентрировать, и концентрировать от ситуации

- следить за движением и выбросом внутренней энергии в момент «удара»

(правильное дыхание низом живота помогает больше расслабиться)

- подключать работу в теле внутренней энергии и увидеть изменение движения по осям инь-ян

В процессе таких занятий ученик все сам понимал. Использовался принцип недеяния –в действии. Если человеку нужны знания, он принимает. Не нравится, уходит. Если принимает правильно – определяет цель и следует, но не слепо, а по правилам, согласно наставлениям. Преподаватель – преподает. Учитель – учит. Наставник - наставляет.

НАСТАВЛЕНИЯ

Определись с целями и следуй им неукоснительно

Если сходишь с пути отдыхай

Не основывайся на первых впечатлениях

Чувствуй, тогда далеко зайдешь

В бою, стоя перед «своим Я» внутренне познавай себя

Тогда ощутишь большую физическую силу

Следуй ей и тогда внутренняя сила

Откроет необходимые связи

Не перегружай себя мыслями

Должна быть естественность во всем

Путь движения раскроет великий дремлющий дух

И тогда осознание придет вовремя

Во всем должна быть умеренность

Большой кусок сразу не откусить

Из множества плодов отбери лучшие и запомни

Остальное просей в своих мыслях

Опять возьми лучшее и посади снова

И так во всем

В процессе обучения изучай другие науки

Читай, запоминай и используй

Пропускай через себя и держи в себе

Ибо настоящий мастер – прежде остального, мастер жизни

Умей находить жизнь интересной

И чувствуй свое сердце.

У каждого свой путь

Он достижим и не достижим одновременно

Изменяй себя, тогда придет жизненная сила

Победи себя и слушай

То, что делает учитель сегодня

Ты достигнешь, когда ум «заснет»

Отрицать - значит не прислушиваться

Подвергать сомнению – значит не задумываться

Принимать – значит уважать

Слушать – означает готовность к пути

Принимай знания и делись

Получил жизнь - отдавай

Великий человек велик тем, кем был и кем станет

Пребывай в мире и проявляй творчество

Мастера-наставники говорили ученикам так -







Date: 2016-05-16; view: 321; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию