Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
При следовании поставленных задач ученику надлежало следить за выполнением следующих требований
- перед началом любого упражнения ученик расслаблен - входит в особое состояние, полный покой, начинает думать о хорошем и внутренне себе улыбается, совершает настрой - перемещения ног по прямой с вращением по восьми сторонам - все движения выполняются медленно, без рывков, в одно движение - в каждом элементе попытка ощутить его выполнение - внимание переключается на проработку перемещения ног, на перенос центра тяжести - руки и центр (нижний) совмещены физически и мысленно - яркое представление выполняемого движения - избавление от суеты и напряжения в теле - поиск точек опоры и направления углов - колени согнуты, включение энерго-шлюзов - спина прямая, грудь вогнута - согласование стоп и плечевых колодцев - внимание на дыхании не концентрировать, и концентрировать от ситуации - следить за движением и выбросом внутренней энергии в момент «удара» (правильное дыхание низом живота помогает больше расслабиться) - подключать работу в теле внутренней энергии и увидеть изменение движения по осям инь-ян В процессе таких занятий ученик все сам понимал. Использовался принцип недеяния –в действии. Если человеку нужны знания, он принимает. Не нравится, уходит. Если принимает правильно – определяет цель и следует, но не слепо, а по правилам, согласно наставлениям. Преподаватель – преподает. Учитель – учит. Наставник - наставляет. НАСТАВЛЕНИЯ Определись с целями и следуй им неукоснительно Если сходишь с пути отдыхай Не основывайся на первых впечатлениях Чувствуй, тогда далеко зайдешь В бою, стоя перед «своим Я» внутренне познавай себя Тогда ощутишь большую физическую силу Следуй ей и тогда внутренняя сила Откроет необходимые связи Не перегружай себя мыслями Должна быть естественность во всем Путь движения раскроет великий дремлющий дух И тогда осознание придет вовремя Во всем должна быть умеренность Большой кусок сразу не откусить Из множества плодов отбери лучшие и запомни Остальное просей в своих мыслях Опять возьми лучшее и посади снова И так во всем В процессе обучения изучай другие науки Читай, запоминай и используй Пропускай через себя и держи в себе Ибо настоящий мастер – прежде остального, мастер жизни Умей находить жизнь интересной И чувствуй свое сердце. У каждого свой путь Он достижим и не достижим одновременно Изменяй себя, тогда придет жизненная сила Победи себя и слушай То, что делает учитель сегодня Ты достигнешь, когда ум «заснет» Отрицать - значит не прислушиваться Подвергать сомнению – значит не задумываться Принимать – значит уважать Слушать – означает готовность к пути Принимай знания и делись Получил жизнь - отдавай Великий человек велик тем, кем был и кем станет Пребывай в мире и проявляй творчество Мастера-наставники говорили ученикам так - Date: 2016-05-16; view: 321; Нарушение авторских прав |