Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вечное движение - суета
На этом этапе ученик задавал себе вопрос: «Где конечная цель, к которой он шел?». Возникала назревающая проблема в сознании, что путь не найден. Изначально поставленная цель в получении двигательной базы - достигнута, но внутренне не хватало полноты «чувств». Снова ставился вопрос: «Может, это и была конечная цель?». Ученика все чаще посещали мысли об улучшении качества занятий и тому подобные заблуждения. Такие умозаключения считались «легким» путем. Безусловно, путь определялся индивидуально, он личный для каждого. Спустя время ученик приходил в отчаяние и «открывался» учителю». Учитель старался помочь разобраться в сомнениях ученика, но исход их беседы о древних истинах оставался не известен, так как выбор пути каждый делает сам…
Даосские учителя считали Сомнение - заблуждением ума. Истина в том, что часто чье-то мнение становиться панацеей решения своих собственных суждений и, забыв про логику и внутреннее чутье, человек терял уважение и терпение к себе. Они понимали, что человеку свойственно ограничивать себя желанием достигать всего быстро и легко. Ему хотелось, чтобы кто-то все время тянул его. Хотелось, страдая от своих проблем, тянуться за всеми, не понимания, что можно пойти впереди. У старых учителей бытовали разные сказки. Мысли, показанные в них, мешали увидеть путь в широкой перспективе: «Боевые искусства нужны для защиты и уверенности в себе. Со временем поймешь, какую можно приобрести физическую силу и силу духа. Осознание окрепшего здоровья, впечатление радости, и гордость за свои успехи. Вера, что физическое совершенствование приводит к душевной гармонии, и от этого больше укрепляется дух. Понимание, что сильный дух может быть только в сильном теле и укрепляешь тело. Все отбрасывается и начинается с начала, с новой страницы». «Это внешний путь мысли, о нем не надо задумываться. Кажется, двигаешься вперед с новым опытом, но осознание пути не приходит»… Будда сказал однажды - «Учиться значит меняться. В нужный момент от ученика требовалось перешагнуть барьер анализа действий и, сделав над собой усилие, избежать «потерю внутреннего баланса». Все вокруг будет рушиться, но требовалось перестать думать о важности обыденных дел и желании все менять. Постоянное пополнение знаний и ощущений от учителя к ученику переносилось на несколько уровней в глубину жизни и обеспечивало успех в самом искусстве и избавлении от страданий. Спокойно двигайся в пути, Оставляя светлые следы, Не придет понимание в тревоге, Date: 2016-05-16; view: 391; Нарушение авторских прав |