Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вечное движение - суета





На этом этапе ученик задавал себе вопрос: «Где конечная цель, к которой он шел?». Возникала назревающая проблема в сознании, что путь не найден. Изначально поставленная цель в получении двигательной базы - достигнута, но внутренне не хватало полноты «чувств». Снова ставился вопрос: «Может, это и была конечная цель?». Ученика все чаще посещали мысли об улучшении качества занятий и тому подобные заблуждения. Такие умозаключения считались «легким» путем. Безусловно, путь определялся индивидуально, он личный для каждого. Спустя время ученик приходил в отчаяние и «открывался» учителю». Учитель старался помочь разобраться в сомнениях ученика, но исход их беседы о древних истинах оставался не известен, так как выбор пути каждый делает сам…

 

СОМНЕНИЯ

Даосские учителя считали Сомнение - заблуждением ума. Истина в том, что часто чье-то мнение становиться панацеей решения своих собственных суждений и, забыв про логику и внутреннее чутье, человек терял уважение и терпение к себе. Они понимали, что человеку свойственно ограничивать себя желанием достигать всего быстро и легко. Ему хотелось, чтобы кто-то все время тянул его. Хотелось, страдая от своих проблем, тянуться за всеми, не понимания, что можно пойти впереди. Учителя искали методы обучения человека такому состоянию духа, когда он переставал ощущать реальность происходящих внешних процессов, концентрируясь только на внутренних. Интересным оказался метод соединения тренировки тела и энергетической подготовки через боевые искусства. Но при этом человек не «уходил от мира», становясь отшельником. Наоборот он начинал понимать мир намного глубже и жил более красивой жизнью, в полной уверенности обретения нового счастья. После «пробуждения» новых свойств сознания, никаких сомнений не возникало. Сомнения - это миф, придуманный для оправдания.

У старых учителей бытовали разные сказки. Мысли, показанные в них, мешали увидеть путь в широкой перспективе:

«Боевые искусства нужны для защиты и уверенности в себе.

Со временем поймешь, какую можно приобрести физическую силу и силу духа.

Осознание окрепшего здоровья, впечатление радости, и гордость за свои успехи.

Вера, что физическое совершенствование приводит к душевной гармонии, и от этого больше укрепляется дух.

Понимание, что сильный дух может быть только в сильном теле и укрепляешь тело.

Все отбрасывается и начинается с начала, с новой страницы».

«Это внешний путь мысли, о нем не надо задумываться. Кажется, двигаешься вперед с новым опытом, но осознание пути не приходит»…

Будда сказал однажды - «Учиться значит меняться.
Путь к знаниям лежит посередине.
Это линия, лежащая между двумя крайностями».

В нужный момент от ученика требовалось перешагнуть барьер анализа действий и, сделав над собой усилие, избежать «потерю внутреннего баланса». Все вокруг будет рушиться, но требовалось перестать думать о важности обыденных дел и желании все менять. Постоянное пополнение знаний и ощущений от учителя к ученику переносилось на несколько уровней в глубину жизни и обеспечивало успех в самом искусстве и избавлении от страданий.

Спокойно двигайся в пути,

Оставляя светлые следы,

Не придет понимание в тревоге,

Date: 2016-05-16; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию