Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если работаешь день за днем





Желая получить знания, ученик искал учителей. Найдя учителя, он ищет ответы. Традиции требовали, что бы все начиналось с предварительного общения. Между ними начиналась «игра» вопрос-ответ: зачем нужны знания, причины, мотивы и следствия, приведшие к данной теме, что будет делать, и что получит в результате. Впервые начав, рассуждать о причинах, ученик загонял себя в ловушку, учитель это знал, но намеренно вводил его в заблуждение. Это был своего рода тест на готовность ученика к восприятию информации. Учитель сталкивал его со своими мыслями и сразу понимал об истинной причине его прихода. После чего следовал отказ или принятие. Дальнейшее развитие отношений уже зависело от них обоих, и как долго это продлится, определяет время.

Когда новый человек уже считался принятым на обучение, у него в душе остаются чьи-то мнения, сомнения и мысли из прошлой жизни. Учитель это хорошо понимает, и поэтому применял определенные методы воспитания «чистого» (от мыслей) человека. Он также понимал, что внутренние боевые системы, как метод духовного развития, для начинающего не более, чем временная игра. Пройдет еще много времени прежде, чем осознание занятий займет свое почетное место в жизни или не займет никогда. Учитель относился к этому просто. Он понимал если придет осознание, то приумножит силы ученика и взрастит его как мастера – мастера жизни. Если нет, просто удовлетворив интерес, он растворится в бездне бесконечных бытовых проблем, и будет иногда доставать свои знания с «высокой пыльной полки души» для самоуспокоения тела. Мастер не может точно знать, какой выбор будет сделан в будущем, он «надеется» на правильный выбор, но в любом случае он готов к любому «испытанию». А ученик ждет и старается усмирить свои страхи и сомнения, возникающие в процессе обучения.







Date: 2016-05-16; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию